Оглавление:
> > > Налог-налог 31 августа 2017 является обязательным учетным документом для торгующих в розницу алкоголем юрлиц и ИП. О нюансах заполнения этого документа и иных важных «алкогольных» аспектах расскажет наш материал. Торговля в розницу алкоголем и алкогольной продукцией контролируется государством и регулируется специфичным набором «алкогольной» нормативки.
ВАЖНО! Требования и ограничения к розничной продаже алкогольной продукции (АП) устанавливает особый нормативный акт – закон
«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»
от 22.11.1995 № 171-ФЗ. Без знания и выполнения статей этого нормативного акта торговцам алкоголем
01 Мрт 2016 Начиная с 1 января 2016 года, действуют изменения, касающиеся предпринимателей, которые занимаются продажей алкогольной продукции. Согласно приказу РАР №164 от 19.06.2015 п.
2, следующие категории обязаны заполнять журнал алкогольной розницы:
Различают несколько видов продукции, содержащей спирт:
Примером непищевой продукции являются духи, одеколоны. Заполнять журнал учета должны все ИП и юридические лица, занимающиеся продажей спиртосодержащих товаров любой из этих двух категорий. Вести такую документацию
3406 С начала 2016 года организации, занимающиеся розничной торговлей спиртными напитками, должны вести специальный журнал учета реализованной алкогольной продукции.
Журнал обязаны вести все предприятия, независимо от налоговой системы, по которой они работают. Также не имеет значения и организационно-правовой статус компании: требование по наличию журнала относится и к индивидуальным предпринимателям, и к юридическим лицам.
А вот опт, как правило, преследует совсем другие цели, в основном перепродажу, а, значит, и реализуется крупными партиями.
Новости Новости 15 сентября 2011 Журнал «» публикует статью независимого юриста, постоянного преподавателя программы «» .
Материал посвящен всевозможным аспектам реализации алкогольной продукции предприятиями общественного питания.
Предлагаем его вашему вниманию. Каждый предприниматель, начинающий новое дело, обязан изучить основные положения законодательства, регулирующие правоотношения в том виде деятельности, в которую он собирается вложить свой капитал.
Незнание закона не освобождает от ответственности, как бы банально ни звучала эта фраза. Ее горький смысл осознается, к сожалению, на негативном личном опыте. Наверняка среди рестораторов многим пришлось платить штрафы за неисполнение норм закона, о существовании которых они и не подозревали, либо не уследили за изменениями законодательства, решая свои текущие задачи.
А бывает, что просто некому отслеживать последние изменения в законах, регулирующих предпринимательскую деятельность.
ЕГАИС — единая государственная автоматизированная информационная система. Что такое ЕГАИС для розницы и зачем это нужно? Фактически, с помощью этой системы государство намерено контролировать производство и движение всего алкоголя по стране.
Дело в том, что, как показывает статистика, около 30 процентов алкоголя в России произведено незаконно. Это значит, что контрафактной является примерно каждая третья бутылка спиртного на прилавке.
При такой ситуации контроль — дело, конечно, нужное, но для предпринимателей это очередной стресс.
Без паники! Мы подробно и обстоятельно расскажем все, что вам необходимо знать про то, как работает ЕГАИС в рознице с 1 января 2016 года: как подключаться, когда подключаться и .
Ответим на возникающие у многих предпринимателей вопросы, например, нужен ли ЕГАИС для продажи пива.
Алкоголь был, есть и будет одним из наиболее прибыльных товаров.
Но то, что, не смотря на стоимость, потребление россиянами алкогольной продукции не сокращается, говорит о том, что продажа алкоголя стоит всех сложностей, связанных с ней. Продавать или не продавать – уже решено. Но как быть с закупками? Что и в каком количестве взять на склад магазина для наиболее эффективного вложения средств и их скорейшей окупаемости?
По данным британской компании стратегических рыночных исследований Euromonitor в 2013 году россияне потратили 61,5 млрд долларов на алкоголь.
С 1 января 2016 года магазины должны вести журнал учёта продаж алкоголя, спиртосодержащей продукции и пива (приказ № 164 от 19.06.2015).
Вести алкогольный журнал нужно даже после подключения к ЕГАИС.
В нем я оставил записи из образца, чтобы вы могли протестировать и сравнить полученные итоги с оригиналом. Нумерацию оставил как в примере.
Рекомендации по работе с файлом: Наименования алкогольной продукции и ее коды заполняются в виде списка на листе «Номенклатура». Не оставляйте пустых ячеек внутри списка.
Ячейки можно очищать, перезаписывать и, даже, удалять, но кроме ячейки «A2», которую удалять нельзя, так как на нее ссылается формула именованного диапазона.
На листе «Журнал учета» наименование выбирается из раскрывающегося списка.
Вручную записать наименование в ячейку нельзя, но можно скопировать и вставить из заполненной. Код вида продукции подставляется автоматически с помощью формулы при выборе наименования.
Графа 5 «Код вида продукции»
Журнал учета розничной продажи пива и другой алкогольной продукции. Пример заполнения. Автоматизация в программе Excel и средствами ЕГАИС.
Журнал учета розничной продажи алкогольных напитков Правильно он называется «Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции». Его форма и порядок заполнения утверждены Приказом Росалкогольрегулирования от 19.06.2015 № 164
«О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции»
, который вступил в силу с 1 января 2016 года.