Оглавление:
В случае необходимости юридической помощи Московское Общество защиты прав потребителей Москва, 101000 ул. Мясницкая, 44/1, стр. 3, м. Красные Ворота , Схема проезда .Тел.: (495) 625 4323 (495) 623 1170
юридические консультации
аппарат)
Уровень потребительских услуг в РФ, к сожалению, далеко не всегда отвечает желаниям потребителя. Законодатель, надеясь таким образом стимулировать культуру обслуживания, разработал целый механизм защиты прав и законных интересов потребителя, позволяющий компенсировать стоимость некачественной услуги.
Рассмотрим подробнее, куда подать жалобу в том случае, если оказанная услуга не отвечает вашим ожиданиям.
может быть подана потребителем в следующие инстанции: Управление защиты прав потребителей.
Именно этот орган является основным местом рассмотрения подобных жалоб.
От качества предоставляемых Интернет-услуг зависит многое: будут ли вовремя отправлены электронные отчеты, дистанционно оплачены счета, заказаны билеты в кино или послано электронное письмо.
Запланированные задачи помогает выполнить поставщик Интернет-услуг — провайдер, но что делать, если оговоренные в договоре обязательства не выполняются в полном объеме?
Исправить ситуацию поможет подача жалобы на провайдера, поскольку занижение скорости соединения или повышение стоимости предоставляемых услуг без информирования клиента — это нарушение Федерального закона «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 г и Правил оказания телематических услуг связи.
Основание для подачи претензии могут быть следующими: Отсутствие связи или падение скорости доступа к Интернет-ресурсам, измеряемой в Мб/сек.
Вчера купила на новый телефон защитное стекло(3D) в магазине сказали бы по аккуратнее с ним некоторое время.
Воронеж Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 167 ответов 54 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте Оксана. Ваши права как потребителя закреплены в Законе О защите прав потребителя.Статья 29.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1.
Любой спорный вопрос с требованиями одной из сторон должен быть оформлен документально в виде официального письма.
Прежде, чем жаловаться на в вышестоящие государственные структуры, в обязательном порядке следует обратиться с претензией сначала туда, куда вы обращались за получением той или иной услуги. Содержание
Причины, по которым зачастую возникает спор:
При этом речь идёт именно о возмездном сервисе, поскольку если он оказывался вам бесплатно, — предъявить претензию нельзя.
Контроль и надзор за соблюдением прав потребителей возложены на Роспотребнадзор.
При возникновении проблемных ситуаций в этой сфере в первую очередь следует обращаться в региональное представительство Роспотребнадзора. На основании заявления потребителя будет проведена проверка, по результатам которой решается вопрос о наложении взыскания с нарушителя и защите прав потребителей, в том числе в судебном порядке. Какие способы обращения существуют и как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет — эти и другие смежные вопросы будут рассмотрены в рамках настоящей статьи.Обращение потребителя независимо от формы является основанием для проведения Роспотребнадзором внеплановой проверки в отношении лица, нарушившего его права.
При подготовке обратите внимание, что жалоба должна быть точной и обоснованной, а также не содержать необдуманных эмоциональных высказываний, в том числе различного рода угроз и оскорблений.
Мы все являемся потребителями, совершая ежедневные покупки в супермаркетах или приобретая бытовую технику, делая ремонт силами подрядчиков, ремонтируя машину и т.п. Когда права нас, потребителей, нарушаются, мы порой не знаем, куда обращаться.
к содержанию ↑ В чем выражается нарушение прав потребителей?
Нарушение прав потребителя может выражаться в следующем: приобретенный товар или оказанная услуга оказались некачественными; товар качественный, но не подошел по размеру или цвету, а его не хотят принимать обратно; не берут обратно некачественную вещь; не возвращают деньги; продавец утаил информацию, в результате чего приобретено не то, что нужно; не дают чек, накладную; грубо обращаются или откровенно хамят; продукты питания продаются в антисанитарных условиях; в муке, сахаре обнаружены нитки, мусор, стекло;
» Содержание Исполнитель обязан оказывать услуги надлежащего качества.
Об этом напрямую говорит Закон РФ «О защите прав потребителей». Заказчик вправе рассчитывать на получение качественной услуги и в . Но что делать, если вы внесли предоплату, а услугу оказали некачественно?
Куда обращаться и как оформить жалобу?
Расскажем далее. Вы можете в одностороннем порядке отказаться от заказанных услуг и вернуть себе деньги, если:
Доказать весомость выявленных недостатков всегда проблематично. Поэтому лучше сразу привлеките юриста, способного вернуть деньги за некачественное оказание услуг. Сохраняйте чеки об оплате и договор оказания услуг.
У вас есть несколько вариантов: предъявить претензию напрямую к исполнителю работ;
Содержание
Услуги, которые предоставляет управляющая компания по договору с жильцами многоквартирного дома, должны своевременно и в полном объёме оплачиваться.
Если с вашей стороны выполняются обязательства, вы имеете право предъявить УК претензии на качество её работы, если для этого есть реальные основания. Каждому собственнику квартиры или доли в ней следует знать о том, какие функции возложены на управляющую организацию, что жильцы должны получать за свои деньги и куда можно жаловаться на управляющую компанию в Москве в том или ином случае.
Бездействие зачастую усугубляет ситуацию, которая не решится сама собой.