Оглавление:
Когда признаков зимы, в частности, снега и льда, становится на улицах все больше, только тогда владельцы транспортных средств начинают заботиться о своих автомобилях, а делать это нужно гораздо раньше. Время, когда необходимо устанавливать на машину шины зимнего типа, теперь прописано в законодательстве, хотя это не значит, что езда на шинах, несоответствующих времени года, будет наказываться денежным штрафом.
Резина должна иметь шипы противоскольжения, причем, его присутствие обязательно на всех колесах.
Если рассматривать вопрос подробнее, то летом
Наступление первых холодов сразу же характеризуется очередями у шиномонтажных комплексов – зазевавшиеся автолюбители спешат поменять свои летние покрышки на более соответствующие сезону. О том, что летняя резина в условиях отечественных зим не просто неприемлема, но и опасна, знают все. Нанести непоправимый вред можно не только своему автомобилю, пострадать могут и другие участники движения.
Иногда беспечная халатность приводит к просто катастрофическим последствиям. А вот можно ли ездить зимой на всесезонной резине, знают далеко не все. Кроме вопроса безопасности, тут есть еще и правовой аспект.
Всесезонная шина предполагает ее использование во все времена года. Собственно говоря, споры о том, на какой резине лучше ездить зимой, ведутся только на просторах бывшего Советского Союза.
Можно ли ездить на всесезонной резине зимой?
Однако, как мы писали ранее, штрафа за это нарушение пока не предусмотрено. А что же насчет всесезонной резины?
Можно ли ездить на ней зимой? Всесезонная резина зимой — закон На законодательном уровне все прописано четко: зимой в России машины должны быть на зимней резине. А что подразумевается в законе под зимней резиной?
Автор: Андрей Дата:23/5/2017 в 12:30 Рубрика: И снова всем доброго времени суток!
И все-таки содержать два полноценных комплекта резины удовольствие не из дешевых. Потому определенным спросом стала пользоваться всесезонная резина. Давайте поговорим о том, чем она отличается от других видов и о ее преимуществах.
Оглавление В западных странах существуют строгие методики контроля того, насколько автомобиль готов к тому или иному сезону.
Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.
Не позволяющей ответить на них прямо и в лоб.
Все будет зависеть от ситуации, от того на какай из жизненных вопросов вы ищете ответ, от предпочтений каждого из нас.
Еще раз обозначив границы темы, поставим вопрос. ? А теперь постараемся на него ответить.
Как мы уже и сказали, ответ будет содержать несколько актуальных аспектов.
В частности это технические особенности применения всесезонной резины зимой.
И, конечно, это правовой вопрос. Ведь все же мы живем в государстве, где номинально есть какие-то законы. Как же лавируя между «можно по закону» и допустимо по применению, выбрать оптимальный вариант.
О муках такого выбора в нашей статье.
» 1 ноября стало известно о введении новых пунктов в федеральный закон «О безопасности колёсных транспортных средств». Были внесены поправки касательно требований применения различных видов шин зимой. Теперь езда на автомобилях некоторых категорий без зимних шин в период с декабря по февраль карается штрафами.
Законопроект вступил в силу 11 ноября 2023 года.
В нём установлены сроки, в которые производится смена летней и зимней резины.
Правки не касаются всесезонных покрышек, но шипованные шины запрещены в летний сезон. Основные внесённые в ПДД правки: Установлены характеристики для зимней резины, в зависимости от категории и грузоподъёмности транспортного средства. Шины в зимний период полагается менять на машинах категорий M1 и N1 (легковые автомобили, маршрутные такси, автобусы).
Введён штраф за резину, не соответствующую сезону.
Санкции на автовладельца в случае несоответствия установленным техническим характеристикам (согласно пункту 5 в 8 приложении Технического Регламента таможенного союза).
Штраф не накладывается, если изъяны незначительны — это решает инспектор ГИБДД.
Окт 29 2017 | Время прочтения: Зимой на лете Открыть содержание Забегая вперёд, сразу оговоримся, езда зимой на летней резине, равно как и летом на зимней на 2023 год запрещена. Но запрет этот действует не с 1 ноября 2023 года, а с декабря и по февраль включительно.
Но давайте обо всём по порядку! Итак, зимой на летней резине: какой штраф за это на сегодняшний день, какие условия, требования и автозакона о летней резине зимой? Нет, это запрещено. Такой запрет регулирует Технический регламент Таможенного союза в своём пункте 5.5 в своих
«требованиях к транспортным средствам в эксплуатации»
(приложение 8 регламента).
При этом, этот нормативный акт чётко регламентирует зимние месяцы и летние.
К первым относятся декабрь, январь и февраль, к последним — июнь, июль и август. При этом, данные месяцы могут отличаться, если какой-либо регион России установит свои правила, что вполне логично; и только в сторону увеличения, что.
Можно ли зимой ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза.
В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2017-2018 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей. Для зимней резины предусмотрен показатель 4 мм, для летней – 1,6 мм. Инициатором создания документа стал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, который в декабре 2014 года поручил разработать эффективные мероприятия, позволяющие предотвратить скопления машин и пробок, возникающих на трассах, в зимний период времени.
Эти мероприятия, прежде всего, обязывают собственников транспортных средств зимой переходить с летней на зимнюю резину. Какие машины подпадают под регламент: легковые машины отечественного и иностранного производства; грузовые авто, фуры;
В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза.
В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2023 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей. Для зимней резины предусмотрен показатель 4 мм, для летней – 1,6 мм.
Инициатором создания документа стал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, который в декабре 2014 года поручил разработать эффективные мероприятия, позволяющие предотвратить скопления машин и пробок, возникающих на трассах, в зимний период времени. Эти мероприятия, прежде всего, обязывают собственников транспортных средств зимой переходить с летней на зимнюю резину.