Оглавление:
В конце 2017 года мне позвонили из одного негосударственного пенсионного фонда и сообщили, что я теперь их клиент.
Алексей Кашников пострадал от мошенников в НПФЯ никаких договоров ни с кем не заключал, а когда начал разбираться, выяснилось, что у меня фактически украли 80 000 Р из будущей пенсии.В свое время я сам работал агентом НПФ, но даже знание всех уловок страховщиков меня не спасло. В этой статье расскажу, как недобросовестные агенты НПФ тайком могут вас обмануть.В этой статье — только начало моей борьбы с мошенниками. Когда будет какое-то продолжение, я дополню статью и сообщу об этом в соцсетях — Но пока я накажу мошенников, может пройти много времени, а защищаться от них нужно уже сейчас, поэтому не ждите разрешения моей ситуации — будьте готовы заранее.Наша будущая пенсия разделена на две части: страховую и накопительную.Страховая пенсия — это деньги от людей из будущего.
Газета «Коммерсантъ» от 25.03.2016, стр. 10 Кампания по переводу пенсионных накоплений 2015 года стала рекордной по отчислениям НПФ агентам в расчете на одного реально привлеченного клиента.
При этом на их услуги фонды направят до половины доходов от управления средствами граждан за 2015 год. Такой результат обеспечили рекордное число отказов в переводе из-за дублирующих заявлений и все возрастающий переток клиентов из одного НПФ в другой. Рост себестоимости привлечения клиентов и ужесточение конкуренции между НПФ могут быть критичны для небольших игроков, часть из которых уже ведет переговоры о возможном слиянии.
Факт рекордных отчислений агентам за оформление необходимых для перевода пенсионных накоплений документов вчера подтвердили в большинстве НПФ из топ-10.
Конкретных данных по своим фондам их руководители не раскрывают.
Однако все они отмечают рост расходов на одного
«Ко мне в квартиру постучалась какая-то женщина, сказала нужно срочно переписать данные страхового свидетельства и паспорта, иначе мои пенсионные накопления сгорят.
Встреча прошла с участием руководителей филиалов Негосударственных пенсионных фондов, работающих в регионе.
Довольно годная слитая относительно недавно схема.
Приветствую тебя, мой юный друг! Сегодня я расскажу тебе о способе применения твоих навыков в СИ Ты не знаешь что такое СИ?
Тогда нажми крестик в правом верхнем углу экрана и удали этот документ. Итак, мы будем заниматься переводом людей из одного пенсионного фонда в другой. Это не законно? Да, это не законно, но осудить вас и ваших «подельников» не смогут, ибо действия третьих лиц влекущие за собой доход, не являются не законными, а человек будет получать доход, т.к.
Смотрю на кучу предложений, которые приходят мне на почту от каждого фонда и не знаю — что сказать?!
Проработав во многих ТОПовых ПФ, сложилось свое понимание пенсионного рынка, а знание статистики и реального положения вещей вообще не позволяет смотреть на то, как НПФ нагло обманывают правду от агентов.
Сегодня в фондах придумана масса ухищрений и подводных камней, позволяющих платить людям, заключающим договора, намного меньше обещанного. Сразу скажу, в этой статье не буду хвалить ни один Фонд, даже те, с которыми сотрудничаю лично, ибо хочу дать полную картину для тех людей, которые задаются вопросом: «С каким НПФ сотрудничать?». Если Вы профи и решите, что я не прав, или вообще Вы представитель фонда и сочтете мои слова за клевету, учтите — это лишь мое личное мнение, и информация,
Работа или бизнес?
Негосударственные пенсионные фонды и брокеры не прекращают набор различных агентов и консультантов. Агент, консультант. Работа или бизнес?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Давайте посмотрим на это с различных точек зрения.Ежегодно более 5 миллионов граждан России подписывают договоры обязательного пенсионного страхования с негосударственными пенсионными фондами.
Считается, что затраты среднестатистического пенсионного агента в составляют не более 3 тыс. рублей в месяц, а отдача в виде вознаграждения фонда достигает 100 тыс.
С НПФ я хотел сотрудничать уже давно.
Меня привлекали большие выплаты за каждого привлечённого клиента. Но я при выборе НПФ для сотрудничества всегда ориентировался не на размеры комиссии, а на лучший выбор для клиента.
Выбирал НПФ как для себя и обязательно переводил туда и свои пенсионные накопления.
Так как я занимаюсь компьютерной помощью, то мне было бы очень легко убеждать своих клиентов для подписания договора.
Вообще бы не пришлось делать лишних телодвижений, а только во время разговора ненавязчиво описать плюсы перехода в НПФ, с которым я сотрудничаю.
работает не только с НПФ, но и по многим другим направлениям.
Приветствую Вас, дорогие мои читатели!
Уверена, что все успели ознакомиться со статьёй, открывающей новую рубрику, которая посвящена теме мошенничества в сфере работы пенсионного страхования.
И вот сегодня будет первая полноценна статья. Именно с неё начнётся детальное изучение данного сегмента работы, как на внутреннем, так и на внешнем рынке пенсионного обеспечения.
А что это значит, Вы поймёте дальше. Я хочу сегментировать написание и поступление статей в рубрику от меньшего к большему. То есть начнём с элементарных примеров и самых распространённых на сегодняшний момент возможных способов обывательского “обмана”, а заканчивать будем макровозможностями на данном рынке с политическим подтекстом.
Очень часто в своей работе я сталкиваюсь с “возражениями” клиентов, которые утверждают: все это не правда и нас все равно обманут.
Что ж с таким настроем, 100% обманут! Уверена, что большинство моих коллег, сейчас одобрительно кивают
, понимая, о чем идёт речь.
Так вот, мои дорогие, с такими мыслями и “возражениями” далеко не уйдёшь и много не добьёшься.