Оглавление:
//На отделение Почты РоссииПочта России — одна из самых распространенных организаций в РФ. Она признана стратегически важной.
Чтобы выполнить действие, необходимо заранее ознакомиться со всеми особенностями жалобы
Озвучить текст Выделить главное вкл выкл Роскомнадзор запретил ФГУП «Почта России» требовать от граждан указывать паспортные данные при получении отправлений из зарубежных интернет-магазинов.
Решение было вынесено представителями надзорного ведомства по результатам проверок почтового оператора. Попытки ФГУП обжаловать предписание Роскомнадзора в судах не принесли результатов.
24 Ноя 2017Сообщения1 138Симпатии 118Баллы1 262Местоположение Tambov 24 Ноя 2017 Очень жаль, но мой опыт говорит о том, что с приведенным примером ничего сделать с помощью ркн и коап рф невозможно.
К примеру, также как и с постоянной очередью в опс 25 Ноя 2017Сообщения1 138Симпатии 118Баллы1 262Местоположение Tambov 25 Ноя 2017 Игорь Петрович Рак сообщает в ответе №70868-02-11/77 от 20.11.2017:Ввиду того, что Управлению не вручена (не получена) копия решения суда об отмене определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 21.06.2017 № ОО-77/14/455, и, как следствие, Управлению не было предоставлено право обжалования данного решения, указанное Вами решение суда не может считаться вступившим в законную силу. Предположил, что Игорь Петрович Рак меня обманывает и направил запрос в суд.Ответ: Октябрьский районный суд г.
Тамбова на Ваше обращение 68RS0001-526
Несмотря на недоверие клиентов к данному типу обращений он позволяет довольно эффективно защитить нарушенные права и интересы. Рассмотрим, основные причины, по которым подаются жалобы, связанные с работой Почты РФ:
Этот список не является исчерпывающим, право подать жалобу есть у каждого клиента, который остался недовольным обслуживанием почтовой службы. Замечание. Каждый случай уникален и сам факт подачи обращения не гарантирует положительного решения по жалобе, нужно обосновать свою позицию и представить все имеющиеся подтверждения нарушений.
Какими законами регулируется Подача обращений гражданами возможна согласно Конституции РФ.
В пункте 21 постановления
Жалоба на Почту России – явление, давно вошедшее в привычку многих граждан.
Претензии излагаются письменно и вручаются лично под роспись. Для жалобы на сотрудника обязательно знать его имя и, желательно, должность.
В ней следует подробно описать суть конфликта, действия работника почты, как он нарушил права клиента, время и дату произошедшего, перечислить требования.
Жалоба в Роскомнадзор — действенный метод борьбы за отстаивание своих прав и наказание нарушителей закона, но только в том случае, если она отправлена «по адресу».
Вопросы, не входящие в компетенцию организации, не рассматриваются вовсе либо перенаправляются в другие органы. Спустя неделю или более длительный срок госорган может предоставить разъяснение о несоответствии поставленного вопроса деятельности организации. Чтобы минимизировать срок решения проблемы, нужно определиться, с какими жалобами стоит обращаться в Роскомнадзор.
Роскомнадзор — это орган исполнительной власти, находящийся в непосредственном подчинении Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Основные обязанности — осуществление надзора в сфере связи, информационных технологий, массовых коммуникаций.
Наиболее распространенными причинами, по которым граждане РФ прибегают к помощи организации, являются: Незаконная работа сайтов.
Таким образом, у Управления имелись полномочия на проведение проверки, в том числе за соблюдением операторами связи правил оказания услуг связи, лицензионных требований и соблюдением контрольных сроков пересылки почтовых отправлений. Следовательно, определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении должно быть обоснованным и мотивированным.
Инфо Что же можно тут поделать с юридической точки зрения?
Предприниматель обращается к нам за помощью. Проанализировав нормы законодательства и сложившуюся
11 Апр 2023Сообщения1 138Симпатии 118Баллы1 262Местоположение Tambov 11 Апр 2023 получил решение по жалобеДело *** РЕШЕНИЕ *** 29 марта 2023 года Судья Ленинского районного суда *** Кострюков П.А., рассмотрев жалобу Горовенко Анатолия Витальевича на постановление мирового судьи судебного участка №*** Егоровой Ю.М.
от 21.02.2018г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.1 КоАП РФ,УСТАНОВИЛ: Постановлением по делу об административном правонарушении от 21.02.2018г., вынесенным мировым судьей судебного участка №*** Егоровой Ю.М., начальник участка по обработке почтовых отправлений Тамбовского МСЦ – обособленного структурного подразделения Главного центра магистральных перевозок почты – ФГУП «Почта России» Полухина Т.Ю.
признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 КоАП РФ и ей назначено административное наказание в виде предупреждения.
Основанием привлечения Полухиной Т.Ю.
Проанализировав нормы законодательства и сложившуюся судебную практику, приходим к выводу о том, что первым шагом является подача заявления в Управление Роскомнадзора о проведении проверки и привлечении к административной ответственности ФГУП «Почта России».
К заявлению прикладываем распечатку с сайта Почты России об отслеживании, почтовую квитанцию об отправке. В ответ получаем определение об отказе в возбуждении административного дела, т.к. по мнению Управления истек срок давности привлечения почты к административной ответственности: 3 месяца.
Однако, я не зря ранее упомянул, что письма всегда отправлялись от имени физ.
лица. Такой ответ нас, конечно, не устроил, и мы обращаемся в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене определения.