Оглавление:
Автоматическая система взвешивания большегрузных автомобилей должна масштабно охватить российские дороги в ближайшие годы. Однако перед повсеместным внедрением этой системы нужно провести большую работу.
В этом уверены и перевозчики, и власти.Автоматизированная система весогабаритного контроля (АСВГК) создается для повышения безопасности движения и сохранности дорог. Речь идет об установке дорожных весов, которые могут взвешивать автомобили на ходу без участия инспектора.
Датчики прибора автоматически считывают сразу несколько параметров: общую массу, нагрузку на каждую ось, габариты, расстояние между осями. Номера машины фиксирует установленная рядом камера, что позволяет выписать штраф при выявлении нарушений.Автоматический контроль весогабаритных параметров не является новинкой для рынка — он уже порядка трех лет отрабатывается в пилотном режиме в разных регионах. За это время на федеральных трассах установлено 27 таких пунктов.
В рамках проходящей в Москве конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности – 2023» представитель Минтранса рассказал о том, как продвигается работа над АСВГК.C представителем ведомства беседовал журналист портала «Грузовики и дороги».Мы беседуем с Григорием Волковым, и.о.
В соответствии с ним Минтрансом подготовлен национальный проект «Безопасные и качественные дороги», в рамках которого предусмотрены мероприятия по стимулированию сохранности автодорог, в том числе – создание АСВГК. На федеральных дорогах будет установлено 387 рамок ВГК. На региональных
Грузоперевозчики опасаются некорректной работы рамок весового контроля
Именно вопрос весогабаритного контроля стал одним из наиболее дискуссионных на конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности», которая прошла в Москве 26-27 марта. Актуальность темы обусловлена разворачиванием системы рамок АСВГК, которые взвешивают машину прямо во время движения по трассе.
445 Федеральная программа предполагает размещение на федеральных трассах 387 рамок АСВГК, при этом в Ленинградской области по инициативе администрации региона может быть установлено более 100 рамок — об этом в марте заявили в . В первую очередь рамки появятся в Выборгском районе, где в карьерах ведется активная добыча песка, щебня и гранита.
Но средств в бюджете региона на реализацию такой масштабной программы нет, и для реализации проекта планируется привлечь инвесторов. Поскольку штрафы за «перевес» могут составлять сотни тысяч рублей, а с карьеров грузовики обычно не ездят загруженными по нормативам, можно предположить, что вложения инвесторов окупятся быстро.
Вы здесь: >> Автоматизированный весовой контроль С 1 июля 2015 вступило в силу официальное постановление Правительства РФ, касающееся показателей предельно допустимых нагрузок на дорожное покрытие.
Вводимые ограничения являются вынужденными и относятся к грузовому автотранспорту, осуществляющему перевозки с превышением весогабаритных нормативов. Согласно постановлению, вводятся предельные значения нагрузок по общей массе транспортного средства, а также по одиночным и сближенным осям.
В качестве средства контроля за превышением допустимых показателей используются специальные системы, фиксирующие нагрузку на дорожное полотно.
Дорожный весовой контроль позволяет предварительно выделить из общего транспортного потока потенциальных нарушителей — автомобили, превышающие весогабаритные нормативы. Такая система работает «в паре» со стационарным весовым контролем, на котором осуществляется
Стационарные посты не работают. Пока только передвижной контроль.
Выборгское шоссе.
Слева серые бараки — то, что осталось от СПВК.
Шушары.
Тут тоже безжизненно Читали на Медузе ?
Он вышел почти 2 года назад, но я думаю, до сих пор актуальный во многом.
Схема абонементов на перегруз Вроде бы зафиксирована одна весогабаритная рамка на мосту в Сясьтрое.
инф. обновлена 4 марта 2023 г. В Белгородской области много возят песок, щебень, цемент. И для контроля за самосвалами поставили уже 6 АПВК.
Так же в Белгородской области были скандалы с коррупцией в сфере весового контроля. Подробности последуют. обновлено март 2023 Где-то между Старым Осколом и Горшечным
Идет серьезная операция: монтируются весы в асфальт.
Рабочие не любят, когда их фотографируют Между Белгородом и Старым Осколом
Весовая рамка Скородное Маслова Пристань между Белгородом и Шебекино
Весовая рамка Маслова Пристань Между Алексеевкой и Россошью
Весовая рамка пос.
В Ярославской области весовой контроль приности одни убытки, вместо того, чтобы деньги зарабатывать. Власти спорят, как можно исправить ситуацию.
Подробности последуют. В собственности Государственного казённого учреждения «Ярдорслужба» находится 4 пункта весового контроля: Там точно есть пост ГИБДД, но есть ли там Весовой контроль?
Пошехонье пост Странно, на фото видно, как мимо сотрудников ГИБДД едет явно перегруженный самосвал
Вот почему они его не останавливает? Углич пост
В интернете пишут столько дичи про этот пост Пост Гаврилов-Ям
Вопрос весового контроля на российских автомобильных дорогах – сегодня одна из самых острых тем в грузоперевозках.
Власти обвиняют перевозчиков в разрушении дорог, перевозчики же массово подают иски о недостоверности показаний весоизмерительного оборудования на пунктах взвешивания.
Новый этап противостояния может развернуться в Ленинградской области, где запланирована установка более сотни пунктов автоматизированной системы весогабаритного контроля (АСВГК) уже до конца года, а затем — и на федеральном уровне.
В Карелии через всю республику проходит трасса «Кола», поэтому трафик грузовиков там серьезный. Конечно, властям надо следить за перегрузом.
Конечно, чтобы дороги не портили. Это единственный на сегодня действующий стационарный пост. Зато какой! Его открыли в 2104 году по последнему слову техники.
Электроника, автоматика, динамическое взвешивание, вот это все.
Пост нафарширован автоматикой
Людям работать удобно и комфортно Судя по сообщениям от властей, где-то на трассах от Петрозаводска до Суоярви (134 км) и до Ошты (157 км) откроют 2 весовые рамки.