Оглавление:
Если товар чем-то не устроит покупателя, он вправе обменять или вернуть его в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки. И практически все покупатели об этом прекрасно знают — законодательство очень хорошо защищает их в такой ситуации.
А вот в нюансах документального оформления возврата товара посетителям магазинов разбираться не обязательно — это забота продавцов. И отвечать, если что-то не так, тоже им.
Все нужные образцы и пустые формы есть в МоемСкладе: их можно распечатать или заполнить онлайн.
и попробуйте прямо сейчас: это бесплатно! Условия
Распространенные вопросы и ответы на них Возможно ли произвести возврат денежных средств через банковский счет организации?
В настоящий период все активней используются для расчета банковские карты или любые другие приспособления для безналичных расчетов (телефоны, планшеты, интернет-кошельки и т.д.). Поэтому данная ситуация возможна в двух случаях:
Можно ли оформить возврат день в день, используя чек коррекции?
Нет, нельзя. Деньги возвращают в день покупки В этой ситуации есть
» Как сделать возврат денег по онлайн кассе: на следующий день Для российских предпринимателей 2017 год ознаменовался полным переходом всех субъектов бизнеса на использование онлайн касс.
Правовая ответственность за переход и использование новой контрольно-кассовой техники (ККТ) в повседневной работе регламентирована на законодательном уровне. Данный законопроект обсуждался и разрабатывался ни один год и по своей сути стал логичным (хоть и не простым) этапом ужесточения фискального контроля со стороны исполнительных органов власти. Конечно, не стоит и забывать о том, что онлайн кассы не только выступают тяжким бременем для предпринимателей, но и в какой-то степени упрощают внутренний контроль и прозрачность бизнеса для самого предпринимателя тоже (Читайте также статью:
«Порядок перехода индивидуальных предпринимателей на онлайн-кассы в 2023 году»
).
Содержание статьи Общеизвестная
требует знания некоторых немаловажных особенностей, в случае игнорирования которых есть вероятность возникновения различного недопонимания.
В 2023 году набирает популярности безналичная форма оплаты между покупателями и продавцами, выступающими в статусе юридических лиц. Подобным образом ситуация складывается и с частными предпринимателями.
Финансовые учреждения, абсолютно бесплатно предоставляют специализированные терминалы с целью проведения расчетов по безналичной форме. Одновременно с этим при необходимости возврата уплаченных средств по различным на то основаниям могут повлечь за собой сложности, из-за чего нужно рассмотреть этот вопрос подробней. Возврат денежных средств покупателю по безналичному расчету по письму, а также иным вариантом осуществляется в четком соответствии с установленными нормами российского законодательства.
26 июня 2017 26 июня 2017 Ведущий эксперт, главбух с 10-летним стажем В преддверии обязательного перехода на онлайн-кассы, который состоится 1 июля этого года, тема применения кассовой техники стала одной из самых «горячих». Розничных торговцев, в частности, интересует, как поступить в следующей ситуации: покупатель возвращает ранее приобретенный товар, а магазин отдает ему деньги. Вопросов много: всегда ли следует пробивать «возвратный» чек, нужно ли оформлять акт о возврате, уместно ли сформировать чек коррекции и проч.
К сожалению, чиновники еще не успели дать исчерпывающих разъяснений.
Мы постарались самостоятельно найти ответы, исходя из текста закона и информации, которая доступна на сегодняшний день.
Напомним: с 1 июля 2017 года большинство пользователей ККТ будут обязаны применять технику, которая имеет фискальный
Причиной для оформления возврата денег из онлайн кассы может стать только желание покупателя получить назад оплату за сданный товар или за неполученную или полученную, но оказанную не должным образом услугу.
Сформировать такой чек коррекции после закрытия смены на операцию этого дня уже нельзя. Согласно требованиям к оформлению кассовых документов, указанных в ст.
4.7 закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении ККТ» в чеке указывается признак расчета.
Если товар чем-то не устроит покупателя, он вправе обменять или вернуть его в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки. И практически все покупатели об этом прекрасно знают — законодательство очень хорошо защищает их в такой ситуации. А вот в нюансах документального оформления возврата товара посетителям магазинов разбираться не обязательно — это забота продавцов.
И отвечать, если что-то не так, тоже им.
» » » »
Возврат товара — типичная для торгового процесса процедура.
В большинстве случаев она — пример кассовой операции, и потому должна соответствовать строгим регламентам, прописанным в законе.
Одно из ключевых условий такого соответствия — правильное документирование возврата товара. Ознакомимся с его особенностями. Процедура возврата товара, отпущенного магазином, в котором используется онлайн-касса, предполагает применение документов
Прежде всего — это определенные разновидности кассовых чеков.
В зависимости от содержания сделки продавца с покупателем это могут быть: чек коррекции; обычные чеки, содержащие особые реквизиты, позволяющие осуществить идентификацию операции.
→ Статья из журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» актуальна на 3 февраля 2017 г.
Н.А. Мартынюк, эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложениюПокупатель скорее согласится оформить письменное заявление на возврат товара, если вы предложите ему удобную для быстрого заполнения форму. Директору ООО «Товары для всех», 105082, г.
Москва, Почтовый пер., д. 2, Фомину А.А.