Оглавление:
Основные законы о железнодорожном транспорте Отношения пассажиров и железной дороги регламентируются документами, составляющими систему норм и правил. Основные каноны закреплены в Федеральном законе № 115-ФЗ от 07.07.2003 г., и Уставе железных дорог РФ № 18 – ФЗ от 19.05.2003 г. Эти федеральные законы составляют правовую базу обеспечения потребности населения в транспортных услугах и условиях структурной реформы железнодорожного транспорта.
Федеральный закон № 115 – ФЗ от 07.07.2003 г.
Перевозочную деятельность в дальнем следовании по инфраструктуре ОАО «РЖД» осуществляют следующие компании:
По итогам 2016 года пассажирооборот в дальнем следовании по инфраструктуре ОАО «РЖД» увеличился на 4,5 % и составил 93,5 млрд пасс.-км, количество отправленных пассажиров выросло на 3,6 % – до 101,4 млн человек.
По итогам 2016 года пассажирооборот АО «ФПК» составил 89,465 млрд пасс.-км, что на 3,9 % больше значения 2015 года.
ЧАСОВ ЛИБО ПО БОЛЕЗНИ, НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ.
Проводники вагонов предупреждают пассажиров, о подходе поезда к станции их назначения иди пересадки не позднее чем за 30 минут.
Этот, акт дает пассажиру право возвратиться до станции назначения бесплатно Пассажир, отставший от поезда; должен незамедлительно заявить, об этом начальнику станции (вокзала). Если у отставшего от поезда пассажира осталась, в вагоне ручная кладь или проездной документ (билет), начальник
Стр 44 из 60 Различают пассажирские перевозки в прямом, местном и пригородном сообщениях.
К прямому сообщению относятся перевозки, совершаемые в пределах двух и более дорог; к местному сооб- щению — выполняемые внутри одной дороги, но вне пригородной зоны или на расстояния, выходящие за границы пригородной зоны (деление перевозок на прямые и местные условно, так как определяется границами дорог). К пригородному сообщению относятся перевозки в крупные города и промышленные пункты и обратно населения прилегающих пригородных районов, а также перевозки из этих пунктов в выходные и праздничные дни в пригородные зоны отдыха. 90% всех пассажиров железнодорожного транспорта составляют пригородные пассажиры и лишь 10% —дальние и местные.
Если же анализировать перевозки по пассажиро-километрам, то из-за небольшой дальности пробега в пригородном сообщении эти перевозки составляют лишь 28% общего количества.
Качество пассажирских перевозок. Пассажирские перевозки занимают особое место в работе транспорта.
Это обусловлено их высоким социально-экономическим значением в жизни общества и выполнением одной из важнейших гарантий государства — свободы передвижения. Потребность населения в перевозках связана как с производственной деятельностью (поездки к месту работы и в командировки), так и с культурно-бытовой необходимостью (поездки на отдых, туризм и экскурсии). Рынок транспортных услуг представлен внутригородскими, пригородными, междугородними и международными видами пассажирских перевозок.
Каждый из них характеризуется различной емкостью рынка, видом и уровнем конкуренции, мотивацией поездки и эластичностью спроса (ценовой, перекрестной и от дохода).
В крупных городах транспортный рынок
Перевозки пассажиров с помощью железнодорожного транспорта являются развитой сферой услуг в нашей стране.
По итогам 2014 года пассажирооборот в дальнем следовании по инфраструктуре ОАО «РЖД» сократился на 9 % и составил 96,3 млрд пасс.-км, количество отправленных пассажиров сократилось на 6,9 % до 103,1 млн человек.
Пассажирооборот в дальнем следовании в 2014 году по инфраструктуре ОАО «РЖД» 96,3 млрд пасс.-км Снижение на 9 % по отношению к 2013 году Перевозки пассажиров в дальнем следовании по инфраструктуре ОАО «РЖД» осуществляют следующие компании:
Изменения пассажирооборота
Железнодорожные имеют огромную, столетнюю историю. На сегодняшний день это развитое направление, отличающееся комфортностью, выгодой, особенно, при поездках на дальние расстояния.
Поездки по РЖД имеют свои особенности, некоторые из них изменены благодаря нововведениям.
Рассмотрим основное на 2023 год.
Перевозчики предлагают:
классифицируются таким образом: Пригородные.
Перевозки пассажиров с помощью железнодорожного транспорта являются развитой сферой услуг в нашей стране.
Система создавалась и совершенствовалась несколько столетий. РФ имеет огромнейшую территорию.
Такие переезды являются более выгодными и комфортабельными, потому что инфраструктура автострад плохо развита, а если маршрут составляет несколько тысяч километров, то возможны многочисленные пересадки и затрата дополнительных денежных средств.