Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Ответственность водителя при погрузке

Ответственность водителя при погрузке

Ответственность водителя за груз


/ / 17.03.2018 596 Views 19.03.2018 19.03.2018 19.03.2018 В постановление нет должности водителя, есть только ссылка на «Работы: по приему и обработке для доставки (сопровождения) груза, багажа, почтовых отправлений и других материальных ценностей, их доставке (сопровождению), выдаче (сдаче).», но это не подходит. Дело в том — приходят водители устраиваться на работу, развозят товар, и некоторые личности не чистые на руку прихватизируют 1 — 2 упаковки чего нибудь, а иногда и больше. А когда зарплату получают не довольны что у них эту сумму вычитают. И начинается — я материалки не подписывал и товар я не принимаю его мне грузят а я только доставляю.

#13 IP/Host: 92.39.141. Дата регистрации: 01.09.2008Сообщений: 19,495 Re: Материальная ответственность водителей.

ИНСТРУКЦИЯ для водителей грузовых автомобилей при работе на линии

ИНСТРУКЦИЯ для водителей грузовых автомобилей при работе на линии 1.К управлению автомобилем допускаются лица не моложе 18 лет и имеющие при себе необходимые документы, предусмотренные Правилами дорожного движения.

Ирина, подпись в ТТН вожителя — ничто. Он груз не принимал. Не видел и не знает, что у него в кузове.
2.В своей работе водитель обязан строго руководствоваться Правилами дорожного движения и настоящей инструкцией. 3.В дальний рейс, а также на работу с длительным пребыванием вне предприятия направляются наиболее дисциплинированные и имеющие определенный опыт работы водители. При направлении в дальний рейс или командировку двух и более автомобилей наиболее опытный водитель назначается старшим.

Все указания старшего по вопросам техники безопасности являются обязательными для остальных водителей. А. Перед началом работы 4.Автомобиль не должен быть выпущен на линию без предварительного осмотра его технического состояния дежурным механиком.

5.Водитель не имеет права выезжать на автомобиле, если техническое состояние автомобиля или прицепа не отвечает техническим условиям и правилам техники безопасности.

Обязанности водителя — грузоперевозчика

Логистика

К обязанностям водителя относится контроль за правильностью размещения груза в кузове транспортного средства и безопасностью его крепления. Водитель обычно участвует в приёме и передаче груза (приём у транспортной компании, передача – заказчику) и приёме платежей.

Водитель принимает участие в оформлении сопроводительных документов, а также может быть задействован в процедуре возврата товара. Профессионализм водителя проявляется не только в качестве подготовки транспорта к перевозке груза (техническое состояние, внешний вид, чистота внутри), но и в умении грамотно принимать вверенный ему груз и сдавать его. Водитель

Что включают в себя обязанности водителя экспедитора?

В последнее время все чаще можно встретить потребность в такой профессии, как водитель-экспедитор.Что же это за профессия, и какие обязанности у водителя экспедитора?Ответ поможет найти инструкция о должностных обязанностях претендента, который имеет намерение получить эту работу.Навигация по статьеНа первый взгляд в профессии водителя-экспедитора нет ничего особенного и примечательного, главное, сидеть за рулем грузового автомобиля и следить за соблюдением правильности маршрута.

Для этого требуется обращать внимание на целостность (сохранность) самого груза и его упаковки, а также на состояние и наличие крепёжной оснастки.
Но это только на первый взгляд все так просто.На самом же деле, человек, который занимает эту должность, должен обладать определенными навыками, знаниями и способностями для того чтобы не только правильно составить рабочий маршрут, но и организовать своевременную доставку груза.Нельзя также забывать о том, что водитель-экспедитор должен при погрузке или разгрузке товара обязательно учитывать особенности каждого вида товаров.

«Водитель не может требовать вскрыть груз». Как работать дальнобойщиком и не угодить в тюрьму 16:06, 19 июля 2020 Версия для печати

Работа водителя связана с большой ответственностью.

И в странах СНГ, и в Западной Европе дальнобойщики рискуют стать жертвой мошенников.Все определяется Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), участником которой являются Россия, Беларусь и другие страны СНГ и Европы. По этому документу, перевозчик отвечает как за свои собственные действия и упущения, так и за действия и упущения своих агентов и всех других лиц, к услугам которых он прибегает, чтобы осуществить перевозку.Отправитель и получатель груза оговаривают переход права собственности на него и ответственность за него в договорах между собой.
Перевозчик же несет полную ответственность за полную или частичную потерю груза или за его повреждение с момента принятия груза к перевозке и до сдачи его получателю, а также за просрочку установленного срока доставки груза.Только если докажет, что повреждение,

Правила перевозки грузов автомобильным транспортом

Погрузку груза на автомобиль, закрепление, увязку и укрытие груза, открытие и закрытие бортов платформы автомобиля, люков автоцистерны, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерны, привинчивание и отвинчивание шлангов в пунктах погрузки производит грузоотправитель; разгрузку грузов, снятие креплений и укрытий груза, а также выполнение отмеченных выше операций с бортами платформы автомобиля, люками и шлангами автоцистерн в пунктах разгрузки осуществляет грузополучатель.

Ответственность за порчу и повреждение груза при погрузке возлагается на грузоотправителя, а при разгрузке – на грузополучателя; ответственность за последствия ненадлежащего крепления и размещения груза в кузове автомобиля (повреждение груза во время перевозки, его смещение, опрокидывание и др.) возлагается на грузоотправителя. Перевозчик должен контролировать осуществляемые грузоотправителем указанные процессы погрузки, крепления и размещения груза в кузове автотранспортного средства, закрытия бортов (люков) и др.

Ответственность водителя при погрузке

Опубликовано: Категория: Автор: Положениями ТК РФ установлено, что к полной материальной ответственности за недостачу вверенного имущества могут быть привлечены работники, достигшие возраста восемнадцати лет и непосредственно обслуживающие или использующие денежные, товарные ценности или иное имущество.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. Процесс расширения товарного ассортимента и борьбы за сокращение времени перевозки сопровождался сокращением армии экспедиторов.

Появление (или широкое распространение, не важно) стретч-пленки существенно затруднило прием-сдачу груза согласно накладной. Пересчитать все упаковки и проверить их целостность без распаллетизации – невозможно. Время приема-сдачи груза – ограничено. Водитель и экспедитор – слились в некий «двуединый» организм по имени «водитель- экспедитор».

В смысле – может расписаться в приеме груза, а там посмотрим – может, все и обойдется при сдаче груза грузополучателю.

Материальная ответственность водителя за груз

Водители габаритных транспортных средств, которые перевозят тяжелые грузы, несут за него материальную ответственность.

А раньше было все по-другому.

В сфере грузоперевозок четко разграничивались обязанности того, кто управляет автомобилем и того, кто сопровождает груз — экспедитора.

Не так давно был принят закон, согласно которому на этапе приема груза на водителя накладывается ответственность за транспортируемое имущество, снимается она по факту его доставки к месту назначения.

Возникает вопрос, в чем выражается материальная ответственность водителя за груз, какие обязанности возлагаются на водителя, выполняющего функции экспедитора. Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с материальной ответственностью водителя за груз, то вам следует помнить, что: Все случаи, связанные с материальной ответственностью водителя за груз, уникальны и индивидуальны.

За груз отвечает водитель?

Уверен, значительная часть читателей не согласится с моим мнением.

В то же время многие удивятся, стоило ли тратить время на написание (и прочтение) этой статьи – поскольку упоминаются очевидные для них вещи.

Я хотел бы высказать несколько комментариев относительно тривиального довода –

«в процессе перевозки водитель несет ответственность за груз»

. Эта фраза присутствует (или должна присутствовать) во всех договорах на оказание услуг по перевозке.

И ни одна фраза не испытывает столь широкого трактования… В эпоху «исторического материализма» в обязанности водителя входило управление транcпортным средством в процессе перемещения из пункта А в пункт Б. Рядом с водителем в кабине находился его коллега – экспедитор.

В его обязанности входили прием груза у грузоотправителя и сдача грузополучателю. Времени у всех было достаточно, никто никуда не торопился и каждый занимался своим делом.