Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Организация и взаимодействие с аварийно спасательными службами при дтп

Оглавление:

Информационно-образовательный портал


Интервью Календарь пн вт ср чт пт сб вс Июль 8 15 22 29 2 23 30 10 4 11 18 5 12 19 26 6 13 20 27 7 14 21 28 Август 5 12 19 26 6 13 20 27 7 14 21 28 8 15 22 29 2 9 16 23 30 3 10 17 24 31 4 11 18 25 Опрос Организация управления и взаимодействия при ликвидации последствий ДТП Управление аварийно-спасательными работами В зависимости от обстановки, сложившейся в результате ДТП, и уровня ЧС и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 3 августа 1996 г. № 924 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» определяется состав сил и средств спасения пострадавших в ДТП из числа следующих формирований:а) аварийно-спасательные, противопожарные, аварийно-восстановительные,

Проведение первоочередных аварийно-спасательных работ при дорожно-транспортных происшествиях.

Тема 16 Занятие 1 и 2

ВНИМАНИЕ: Вы смотрите текстовую часть содержания конспекта, материал доступен по кнопке Скачать Содержание

    1Особенности транспортных аварий 2Дорожно транспортные происшествия при падении автомобилей с крутых склонов 3Поведение баллонов с горючими газами в очаге пожара 4Основные тактические приемы при ликвидации пожара в условиях взрыва 5Общие требования безопасности 6Базовые методы спасения из автомобилей

      6.1Стабилизация 6.2Автомобиль стоит на колесах 6.3Автомобиль перевернут на бок 6.4Автомобиль опрокинут на крышу 7Неотложные первоочередные мероприятия первой помощи От надежной и безопасной работы транспорта зависит вся деятельность и жизнь населения страны.

      тонн грузов.

1.3.
Ежегодно в России перевозится транспортом около 3,5 млрд.
Нормативные правовые документы в области организации и ведения АСР при ликвидации последствий ДТП

1.3.

Нормативные правовые документы в области организациии ведения АСР при ликвидации последствий ДТПНормативные правовые документы в области организации и ведения АСР при ликвидации последствий ДТП регулируют порядок действий органов управления МВД России, Минздрава России и МЧС России, участников дорожного движения по предупреждению и ликвидации ДТП.Аварийно-спасательные работы в ДТП проводятся с целью спасения людей и устранения угрозы их жизни и здоровью, спасению материальных ценностей и защиты окружающей среды Перечень нормативных правовых документов, регламентирующих проведение АСР при ДТП, приведен в приложении 1.1.3.1.

ДТП рассматриваются как чрезвычайные ситуации (ЧС) техногенного характера, если по величине зоны ЧС, количеству пострадавших или величине материального ущерба ДТП могут быть отнесены к ЧС в соответствии с

«Классификацией ЧС природного и техногенного характера»

, утвержденной постановлением Правительства РФ от 21 мая 2007 г.

Интервью Календарь пн вт ср чт пт сб вс Июль 8 15 22 29 2 23 30 10 4 11 18 5 12 19 26 6 13 20 27 7 14 21 28 Август 5 12 19 26 6 13 20 27 7 14 21 28 8 15 22 29 2 9 16 23 30 3 10 17 24 31 4 11 18 25 Опрос Типовая инструкция по ликвидации последствий ДТП для аварийно-спасательных служб и формирований 1. Общие положения. В компетенцию МЧС России, региональных, территориальных и местных органов управления по делам ГОЧС (при ДТП федерального, регионального, территориального и местного уровней, соответственно) входит: организация управления и координации действий всех органов управления и АСФ, привлекаемых для спасения пострадавших в ДТП; обеспечение проведения специальной разведки и контроля за состоянием окружающей среды

«Руководство по ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий с комплектом «Типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП» (утв.

МЧС России)

УтверждаюЗаместитель МинистраРоссийской Федерациипо делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациями ликвидации последствийстихийных бедствийА.П.ЧУПРИЯНРУКОВОДСТВОПО ВЕДЕНИЮ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ ЛИКВИДАЦИИПОСЛЕДСТВИЙ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С КОМПЛЕКТОМ»ТИПОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ РАЗБОРКИ ТРАНСПОРТНЫХСРЕДСТВ, ДЕБЛОКИРОВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПОСТРАДАВШИХПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ДТП»Руководство по ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий совместно с прилагаемым комплектом «Типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП» (далее — Руководство) предназначено для региональных аварийно-спасательных служб и формирований, поисково-спасательных отрядов и служб, подразделений ГПС МЧС России.Руководство регламентирует основные правила,

«Методические рекомендации территориальным органам МЧС России по повышению уровня взаимодействия экстренных служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий» (утв. МЧС России 17.03.2015 N 2-4-87-19-18)

На основании информации, размещенной на сайте http://rosavtodor.ru. 3. Организация взаимодействия экстренных служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП Территориальным органам МЧС России следует инициировать вопросы повышения межведомственного информационного обмена сведениями как при реагировании на ДТП, так и при подведении итогов за отчетный период.

Повышать взаимодействие экстренных служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, рекомендуется посредством: проведения мероприятий, направленных на практическую отработку действий пожарно-спасательных подразделений при ликвидации последствий ДТП (комплексные учения, командно-штабные учения и тактико-специальные учения), с привлечением взаимодействующих служб; инициирования вопросов повышения взаимодействия заинтересованных органов исполнительной власти на заседаниях комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения; организации пропаганды безопасности дорожного движения с заинтересованными органами исполнительной власти в СМИ субъекта, в том числе в Интернет-ресурсах и социальных сетях;

Руководство по ведению аварийно-спасательных работ ( АСР ) при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий ( ДТП ) с комплектом типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП. Научно-техническое управление МЧС России.

-М.: 2012

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ (МЧС России) Научно-техническое управление (НТУ) РУКОВОДСТВОпо ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий с комплектом «Типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП» Москва 2012 Руководство по ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий для региональных поисково-спасательных отрядов с комплектом «Типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП» (далее – Руководство) регламентирует приемы, способы и технологические операции процесса разборки транспортных средств, содержит типовые технологические

Интервью Календарь пн вт ср чт пт сб вс Июль 8 15 22 29 2 23 30 10 4 11 18 5 12 19 26 6 13 20 27 7 14 21 28 Август 5 12 19 26 6 13 20 27 7 14 21 28 8 15 22 29 2 9 16 23 30 3 10 17 24 31 4 11 18 25 Опрос Технология проведения аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий Планирование, организация и проведение аварийно-спасательных работ (АСР) при ДТП осуществляется на основе следующих принципов:1.

Единоначалие руководства работами по ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия. Полномочия по руководству работами по ЛП ДТП принимает на себя первый прибывший на место ДТП руководитель подразделения ГИБДД МВД России, поисково-спасательной службы МЧС России, службы скорой медицинской помощи Минздрава России.

Порядок взаимодействия профессиональных и нештатных АСФ с другими службами объектов химико-технологического комплекса

Система реагирования, локализации и ликвидации аварий на объектах химической промышленности включает не только АСС и АСФ, а также другие службы, подразделения и организации, например: службу тушения пожаров, медицинскую службу, метрологическую службу, энергетическую службу, службу главного механика, транспортный цех или подрядную транспортную организацию, службу связи, диспетчера организации, службу охраны, ведомственную подсистему РСЧС, территориальную подсистему РСЧС.