Оглавление:
Интервью Календарь пн вт ср чт пт сб вс Июль 8 15 22 29 2 23 30 10 4 11 18 5 12 19 26 6 13 20 27 7 14 21 28 Август 5 12 19 26 6 13 20 27 7 14 21 28 8 15 22 29 2 9 16 23 30 3 10 17 24 31 4 11 18 25 Опрос Организация управления и взаимодействия при ликвидации последствий ДТП Управление аварийно-спасательными работами В зависимости от обстановки, сложившейся в результате ДТП, и уровня ЧС и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 3 августа 1996 г. № 924 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» определяется состав сил и средств спасения пострадавших в ДТП из числа следующих формирований:а) аварийно-спасательные, противопожарные, аварийно-восстановительные,
Тема 16 Занятие 1 и 2
ВНИМАНИЕ: Вы смотрите текстовую часть содержания конспекта, материал доступен по кнопке Скачать Содержание
тонн грузов.
1.3.
ДТП рассматриваются как чрезвычайные ситуации (ЧС) техногенного характера, если по величине зоны ЧС, количеству пострадавших или величине материального ущерба ДТП могут быть отнесены к ЧС в соответствии с
«Классификацией ЧС природного и техногенного характера»
, утвержденной постановлением Правительства РФ от 21 мая 2007 г.
Интервью Календарь пн вт ср чт пт сб вс Июль 8 15 22 29 2 23 30 10 4 11 18 5 12 19 26 6 13 20 27 7 14 21 28 Август 5 12 19 26 6 13 20 27 7 14 21 28 8 15 22 29 2 9 16 23 30 3 10 17 24 31 4 11 18 25 Опрос Типовая инструкция по ликвидации последствий ДТП для аварийно-спасательных служб и формирований 1. Общие положения. В компетенцию МЧС России, региональных, территориальных и местных органов управления по делам ГОЧС (при ДТП федерального, регионального, территориального и местного уровней, соответственно) входит: организация управления и координации действий всех органов управления и АСФ, привлекаемых для спасения пострадавших в ДТП; обеспечение проведения специальной разведки и контроля за состоянием окружающей среды
МЧС России)
УтверждаюЗаместитель МинистраРоссийской Федерациипо делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациями ликвидации последствийстихийных бедствийА.П.ЧУПРИЯНРУКОВОДСТВОПО ВЕДЕНИЮ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ ЛИКВИДАЦИИПОСЛЕДСТВИЙ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С КОМПЛЕКТОМ»ТИПОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ РАЗБОРКИ ТРАНСПОРТНЫХСРЕДСТВ, ДЕБЛОКИРОВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПОСТРАДАВШИХПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ДТП»Руководство по ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий совместно с прилагаемым комплектом «Типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП» (далее — Руководство) предназначено для региональных аварийно-спасательных служб и формирований, поисково-спасательных отрядов и служб, подразделений ГПС МЧС России.Руководство регламентирует основные правила,
На основании информации, размещенной на сайте http://rosavtodor.ru. 3. Организация взаимодействия экстренных служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП Территориальным органам МЧС России следует инициировать вопросы повышения межведомственного информационного обмена сведениями как при реагировании на ДТП, так и при подведении итогов за отчетный период.
Повышать взаимодействие экстренных служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, рекомендуется посредством: проведения мероприятий, направленных на практическую отработку действий пожарно-спасательных подразделений при ликвидации последствий ДТП (комплексные учения, командно-штабные учения и тактико-специальные учения), с привлечением взаимодействующих служб; инициирования вопросов повышения взаимодействия заинтересованных органов исполнительной власти на заседаниях комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения; организации пропаганды безопасности дорожного движения с заинтересованными органами исполнительной власти в СМИ субъекта, в том числе в Интернет-ресурсах и социальных сетях;
-М.: 2012
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ (МЧС России) Научно-техническое управление (НТУ) РУКОВОДСТВОпо ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий с комплектом «Типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП» Москва 2012 Руководство по ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий для региональных поисково-спасательных отрядов с комплектом «Типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП» (далее – Руководство) регламентирует приемы, способы и технологические операции процесса разборки транспортных средств, содержит типовые технологические
Интервью Календарь пн вт ср чт пт сб вс Июль 8 15 22 29 2 23 30 10 4 11 18 5 12 19 26 6 13 20 27 7 14 21 28 Август 5 12 19 26 6 13 20 27 7 14 21 28 8 15 22 29 2 9 16 23 30 3 10 17 24 31 4 11 18 25 Опрос Технология проведения аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий Планирование, организация и проведение аварийно-спасательных работ (АСР) при ДТП осуществляется на основе следующих принципов:1.
Система реагирования, локализации и ликвидации аварий на объектах химической промышленности включает не только АСС и АСФ, а также другие службы, подразделения и организации, например: службу тушения пожаров, медицинскую службу, метрологическую службу, энергетическую службу, службу главного механика, транспортный цех или подрядную транспортную организацию, службу связи, диспетчера организации, службу охраны, ведомственную подсистему РСЧС, территориальную подсистему РСЧС.