Оглавление:
Здравствуйте) подскажите пожалуйста как нам действовать, если нам в магазин проф косметики для волос вернули машинку для стрижки волос — купили, принесли сказали что перестала работать во время стрижки? как нам быть, на какие законы ссылаться, и как правильно принять машинку для дальнейшей экспертизы? и что нам делать если покупатель оформляет претензию в мэрии? 12 Сентября 2017, 07:10, вопрос №1749252 Виктория, г.
Тулун Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 9,6 Рейтинг Правовед.ru 23465 ответов 8869 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Екатеринбург Бесплатная оценка вашей ситуации
купили, принесли сказали что перестала работать во время стрижки?
как нам быть, на какие законы ссылаться, и как правильно
Для того, чтобы дать правильный ответ на претензию по качеству товара, пример письма можно взять как у практикующих юристов, так же можно воспользоваться опытом продавцов, которые уже сталкивались с недовольными покупателями.
но каждый случай носит уникальный характер.
potreb_prav (potreb_prav) wrote, 2012-12-06 21:10:00 potreb_prav potreb_prav 2012-12-06 21:10:00
1292 юриста сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 1292 юриста готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Добрый день.Покупатель обратился в мебельный салон с претензией о замене или ремонте стола по гарантии.
Для ремонта или замены необходимо изъять товар у покупателя для проведения экспертизы заводом изготовителя. Какие допустимые сроки?Какой документ необходимо предоставить покупателю, у которого необходимо изъять товар (кухонный стол) на экспертизу завода изготовителя во время гарантийного срока?
31 Октября 2016, 11:28, вопрос №1425736 Людмила, г.
Самара Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 96 ответов 17 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Самара Бесплатная оценка вашей ситуации Добрый день Людмила! Прием товара продавцом от покупателя следует оформить «Актом о возврате товара».
Ни один потребитель не застрахован от покупки некачественного товара.
Все права и обязанности сторон при купле-продаже товаров и услуг приведены в законе N 2300-1 «О защите прав потребителей». Можно ли осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин?
Ответ узнайте прямо сейчас. к содержанию ↑ Что делать, если товар неисправен?
Каждому покупателю следует
Ситуация, когда покупатель отказывается от приобретенного товара и предъявляет продавцу претензию, — не редкость.
Важно, правильно отреагировать, дать аргументированный, обоснованный ответ. Соблюдая законность, отклонить требования или принять и удовлетворить претензию лица, пожелавшего от покупки отказаться.
Прежде чем говорить об ответе на претензию, нужно разобраться, что это такое?
к содержанию ↑ Претензия покупателя По сути, выраженное покупателем неудовлетворение совершенной сделкой, т.е.
7811 Формирование акта экспертизы товара является заключительным этапом проверки какого-либо изделия или нескольких изделий на предмет их качества. ФАЙЛЫ Под экспертизой понимается тщательное обследование товара на предмет его состояния на момент передачи эксперту.
Как правило, к такой экспертизе прибегают в случаях, когда необходимо установить глубину порчи товара или степень его повреждения, найти виновных лиц. Экспертиза бывает самых разных видов и назначения:
При этом ей могут подвергаться различные объекты:
» » » » В случае приобретения товара, не соответствующего по качеству в торговой точке права покупателя, защищаются Федеральным законом «О защите прав потребителей».
» Для того, чтобы дать правильный ответ на претензию по качеству товара, пример письма можно взять как у практикующих юристов, так же можно воспользоваться опытом продавцов, которые уже сталкивались с недовольными покупателями.Устный ответ не обезопасит продавца от дальнейших разбирательств, поэтому лучше оформить все в письменном виде.Неудовлетворенность купленным товаром возникает, когда тот не соответствует ожиданиям и потребностям покупателя.