Оглавление:
Добрый день. Можно ли вернуть монитор если он оказался не нужен? Если можно то на основании каких норм закона.
14 дней с момента покупки еще не прошло. 02 Февраля 2017, 16:35, вопрос №1523402 Сергей, г.
Волгоград Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 9,3 Рейтинг Правовед.ru 16335 ответов 9218 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Саратов Бесплатная оценка вашей ситуации
Добрый день. Можно ли вернуть монитор если он оказался не нужен?СергейНет, нельзя.
Если претензий к качеству монитора у Вас нет, то вернуть его продавцу, тем более по основанию «что он стал не нужен» нельзя.
Монитор, в силу постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов, перечня товаров длительного пользования,
Содержание: ✓ Рекомендуем: Большинство потребителей знают, что практически любой купленный даже нормального качества (за исключением продовольственного) можно вернуть в магазин в течении 14 дней. Причем в счет дней не включается первый день покупки.
На каких основаниях можно вернуть товар? В законе определены эти основания (ч. 1 ст. 25 Законе РФ «О защите прав потребителей»):
У потребителя есть 3 варианта выбора, причем один следует за другим.
//С ситуацией, когда приобретённый товар необходимо вернуть обратно в магазин, может столкнуться каждый потребитель.
В дальнейшем в него вносились многочисленные
Каждый покупатель сталкивался с распространенной проблемой: приобретен товар, но оказался не подходящим или просто разонравился. Как же поступить в таком случае?
Можно ли вернуть покупку в магазин и не объяснять причины?
к содержанию ↑ Права потребителей по возврату приобретенной вещи в магазин В России покупателей защищает закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в редакции от 13.07.2015). Взаимодействие продавца и покупателя попадает под действие закона тогда, когда товар или услуга покупаются для личных нужд.
То есть, он имеет отношение к тем покупателям, которые совершают покупку, не предполагающую ее использования в коммерческих целях, для получения прибыли. Продавцы часто злоупотребляют правовой неграмотностью покупателей.
Первая реакция – отказ принять товар, нежелание обменять. А уж о возврате денег вообще лучше не заикаться.
Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда приходилось возвращать недавно купленный с возвратом уплаченных денег или менять, при наличии аналога у продавца.
Право потребителя, согласно которому он может обменять не устраивающий его товар, определяется статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей».
В них указано, что гражданину предоставляется возможность вернуть или заменить товар (если у продавца имеется аналог) до истечения 14 дней с момента сделки, причем день покупки в их число не входит.
> > Какой товар не подлежит возврату или обмену в течение 14 дней? Во время походов по магазинам мало кто из нас помнит, что после покупки вернуть продавцу можно не только неисправный товар, но и вещь, которая просто не подошла вам по другим критериям (например, по размеру или фасону).
Сделать это можно в течение двух недель.
Правда, и в этом правиле есть свои исключения.
Поэтому перед покупкой важно разобраться, что вы сможете обменять в дальнейшем, а с какими товарами могут возникнуть сложности.
В Законе о защите прав потребителей (статья 25, пункт 1) прописано, что непродовольственный товар надлежащего качества можно обменять, если он не подошел по форме, размеру, комплектации или даже фасону и расцветке. Такой обмен нужно успеть провести в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Важно, чтобы товар не был в употреблении, сохранил свой товарный вид, ярлыки, этикетки, пломбы.
Здравствуйте!
У меня произошла такая ситуация: купила новый смартфон 20.06, на следующий день после покупки нашла на экране ОДИН битый пиксель. Когда пришла в магазин, где покупала товар, послали в Сервисный Центр. Там девушка сказала, что нужно отправлять телефон на экспертизу, которая будет длиться 20 дней.
Отдавать телефон не стала, оставила.
И вот теперь почитала закон о защите прав потребителей, где увидела, что были внесены изменения по поводу возврата или обмена технически сложных устройств: можно вернуть или обменять на такой же в течение 15 дней.
Однако в законе смутила фраза
«в случае обнаружения существенного недостатка товара»
.
Итак, мой вопрос: считается ли ОДИН битый пиксель существенным недостатком?
И где вообще можно узнать именно по технике, что является существенным недостатком, а что нет? Заранее спасибо за Ваш ответ! 03 Июля 2015, 00:36, вопрос №892236 Олеся, г.
» » » » Огромное разнообразие потребительской продукции предполагает появление проблемных вопросов, связанных с ее качеством.
Поэтому задача государства состоит в защите прав потребителя. Так, одной из привилегий гражданина является возможность сдачи некачественного товара назад в магазин.
Но в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель должен возвратить изделие на протяжении 14 суток со дня его получения. Содержание Осуществление любой процедуры невозможно без правильного определения и применения специальной терминологии.
Это касается и процесса обмена купленных изделий. В данной ситуации необходимо уточнить понятия «качественный» и «некачественный» продукт. В соответствии с определением к некачественным (некондиционным) относятся изделия, которые не могут эксплуатироваться, согласно установленным для них техническим условиям.
Если в 2023 году вы задались вопросом – можно ли вернуть монитор обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат и как это сделать.