Оглавление:
— — Можно ли вернуть в магазин Айфон, который был куплен в другом городе? Если гражданин обращается в сервисный центр по гарантии, то да, а вот в случае с ликвидным товаром всё зависит от внутренней политики того или иного магазина.
Более подробно с условиями возврата продукции компании Apple можно ознакомиться по ссылке. Как правильно составить претензию В первую очередь в правом верхнем углу заявления гражданин указывает ФИО руководителя, название и адрес компании, к которым будет обращена претензия.
Если возвращается неликвидный товар, то обращаться необходимо напрямую к компании, которая и создаёт эту технику. Претензия производителю Айфонов составляется на русском языке и отправляется в главный офис в Москве, а не напрямую в Америку. Важно Перерассчитать стоимость телефона ввиду выявленных недостатков;
iPhone — чемпион по возвратам в салоны связи.
В результате покупатель, не сумев разобраться с устройством, приходит на следующий день и требует возврата денег, кивая на пункты Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Имеет ли он право на возврат / обмен? Можно ли вернуть Айфон обратно в магазин, если он «не подошёл» — что говорит ЗоЗПП В плане возврата на Айфон распространяются те же правила, что и на другие мобильные устройства.
ЗоЗПП даёт потребителям возможность сдать товар обратно в течение 14 дней после покупки, даже если он в полном порядке.
Если в 2021 году вы задались вопросом – можно ли вернуть айфон обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат и как это сделать.
Важно! Обратите пожалуйста внимание на следующее: Новинка: экспресс-тест — можно ли вернуть товар продавцу доступен по Если есть конкретный вопрос, то вам .
Информация о том, как получить скидку почти на любую вещь в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (айфона), который куплен в офлайн-магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя), если товар приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с ; айфон ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента
Поделиться:
Согласно статье 18 Закона ” О защите прав потребителей”, айфон (как и любой другой мобильный телефон) входит в список технически сложных товаров, которые вернуть в магазин, если они надлежащего качества, нельзя.
» Немногие российские граждане могут позволить себе такую дорогую игрушку, как Айфон.
Но и люди с хорошим достатком не намерены выкидывать деньги на ветер. Если дорогой телефон оказывается некачественным (а такое случается), они полны решимости или заменить устройство, или вернуть уплаченные за девайс средства. Еще печальнее ситуация, когда небогатые покупатели, желая обладать статусной вещью, оформляют кредит, после чего выясняется: телефон не работает.
Обратившись в сервисный центр, они могли:
При втором варианте получение нового iPhone было условным.
О, эта сложная и такая привлекательная продукция компании Apple.
Не последней причиной является его цена за довольно стандартный функционал – Appleвсегда позиционировался, как компания для узкого круга привилегированных лиц до того, как вышел на широкий мировой рынок.
» » 5/5 (2) Приветствую всех! Событие произошло 10.12.2017 г.
Мы переговорили с отцом и приняли решение на день рождения мамы приобрести ей хороший телефон.
Посоветовавшись, решили, что айфон будет в самый раз. Немного поискав подходящие предложения, остановились на одном магазинчике.
Внимание к себе он привлек двумя важными моментами: приемлемые цены и удачно близкое расположение.
Буквально за 5 минут примчали к магазину: провели проверку через Эпл-сайт, не активирован, заплатили за телефон, достали его с упаковки, посмотрели – все норм, уехали. Справились очень быстро. Ничего удивительного.
По приезду домой решили на всякий случай повторно проверить телефончик. Во время проверки весьма удивился, наткнувшись на это: Немного информации: В первом пункте говорится, что приобретенный телефон – официальная продукция Эпл, то есть о подделке не может идти речи.
Добрый день, купили сыну «iphone 5s» 13.09.2014 года в «Связном», без первоначального взноса, в рассрочку на девять месяцев. Кредит нам оформили через банк «ОТП-директ». Дома посмотрев телефон более тщательно пришли к выводу, что телефон слишком замудренный для сына, неудобное меню.
Да и цену по кредиту рассмотрела — вздрогнула. Скажите, пожалуйста, имеем ли мы право вернуть айфон или хотя бы обменять на менее дорогой? Слышала, что в сети магазинов «Связной» люди сталкиваются с проблемами по возврату.
Как быть? Спасибо за внимание, Елена.
20 Сентября 2014, 11:25, вопрос №563161 Елена, г. Ноябрьск 300 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (6) 1060 ответов 441 отзыв Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации Елена данный товар надлежащего качества.
Как быть, если недавно купленный телефон не понравился?
Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией.
Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему. Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный телефон, если он просто не подошёл. к содержанию ↑ Право потребителей на возврат Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки, если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.).
При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение.