Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Мастирски каторые дают заключение по ремонту автомобиля

Мастирски каторые дают заключение по ремонту автомобиля

Мастер по ремонту автомобилей


Профессия мастера по ремонту автомобилей относится к сфере обслуживания в автобизнесе. В небольших автосервисах и гаражных мастерских работают мастера-универсалы, которые выполняют все виды ремонтных работ: Профессия подходит тем, кого интересует (см. ).

  1. проверка и испытание автомобилей по заданным характеристикам, опираясь на зрительное и слуховое восприятие и используя контрольно-измерительные приборы;
  2. балансировка и регулировка узлов и механизмов.
  3. обкатка на стенде и испытания автомобилей после ремонта.
  4. выявление и устранение неисправностей транспортных средств;

В крупных автотехцентрах и автосервисах в зависимости от вида выполняемых работ профессия мастера по ремонту автомобилей подразделяется на несколько специальностей:

  1. диагност — определяет причины неисправности и способы их устранения.
  2. мастер-приемщик — специалист, работающий на пересечении двух сфер: с одной стороны, это специалист, продающий клиентам услуги автосервиса, а с другой — профессионал, способный быстро найти причину неисправности автомобиля;

Организация ремонта автомобилей в автохозяйствах

Текущий ремонт автомобилей выполняется средствами автохозяйства, а капитальный ремонт, как правило, на ремонтных предприятиях — заводах или мастерских.

Устранение неисправностей при текущем ремонте автомобиля в автохозяйствах производится путем несложных ремонтных операций, связанных с частичной или полной разборкой агрегатов и узлов автомобиля или заменой агрегатов, требующих капитального ремонта.

Текущий ремонт агрегата или узла состоит в замене или ремонте износившихся или поврежденных деталей, кроме базовых. Характерными работами при текущем ремонте являются: по двигателю — притирка и регулировка тепловых зазоров клапанов, замена поршневых колец, поршней, тонкостенных вкладышей, прокладки между головкой и блоком цилиндров, ремонт трещин и пробоин в рубашке охлаждения и др.

по шасси — замена тормозных накладок на колодках тормозов, проточка тормозных барабанов и тормозных накладок на колодках, замена шкворней, втулок шкворней поворотных цапф, пружин, дисков сцепления, фрикционных накладок, шестерен в коробках передач, ползунов н фиксаторов механизма переключения передач, правка и заварка трещин рамы, замена рессор, ремонт и восстановление окраски кузова, ремонт приборов электрооборудования и питания двигателя и др.

Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?

Конфликт между владельцем авто и сервисным центром – не редкость. Автосервисы порой демонстрируют вопиющий непрофессионализм, возвращая автомобиль заказчику работ в еще худшем состоянии, чем до сдачи в ремонт.

Мириться с наглостью СТО нельзя, ведь ремонт – дело дорогостоящее, и обращение в другую организацию за исправлением ошибок первой станет серьезным ударом по кошельку. Из этой статьи вы узнаете, какие законы охраняют права автомобилистов на некачественный ремонт автомобиля и какими способами можно добиваться справедливости. Взаимоотношения между заказчиком ремонта и сервисным центром регламентируются Гражданским Кодексом и Законом о защите прав потребителей.

Перечень возможных требований заказчика при некачественном ремонте зависит от того, насколько существенным является недостаток, который обнаружен им после ремонта. Если недостаток несущественный, то автомобилист может потребовать от автосервиса:

Отчёт по технической практике в автосервисе

докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

6. АНАЛИЗ РАБОТЫ АВТОСЕРВИСА Контакт клиента с автосервисом, как правило, начинается с телефонного разговора. Работники автосервиса представляются потенциальному клиенту, вежливо отвечают на все вопросы, не торопясь, не раздражаясь и не заканчивая диалог первыми. Если заказчик способен только описать внешние проявления неполадок в своем автомобиле (стучит, течет, не работает и т.п.), но не знает, что делать — в беседу вступает инженер.

В большинстве случаев по телефону трудно определить причину неисправности, поэтому автовладельца приглашают на диагностику машины в автосервис.

Время посещения (несколько вариантов) предлагает работник автосервиса — это свидетельство ритмичной работы, нормальной загрузки производства автосервиса, четкого графика приемки. Значит, заказчику не нужно будет ждать в очереди, которая неизбежна, если разрешают приехать “в любое удобное вам время”.

Проект реконструкции мастерской по ремонту строительной и дорожной техники

Характеристика УМ и А №55 В настоящее время «Управление механизации и автотранспорта №55» с октября 2004 года входил в состав Федерального государственного унитарного предприятия управления специального строительства №5 при Спецстрой России.

Перед «УМ и A №55» поставлена задача no обеспечению объектов строительства грузоподъемными машинами и механизмами, строительно-дорожными машинами, средствами малой механизации и организации всех видов ремонта вышеперечисленных механизмов.

В период производственной деятельности со дня создания управление механизации принимало самое интенсивное участие в строительстве и реконструкции многих объектов, имеющих особо важное оборонное назначение, а также промышленных объектов, объектов социально-культурного и бытового назначении, жилых домов и г. Москве, Реутов, Балашиха, Железнодорожный, Королев, Фрязино, Пушкино и многих других городах Подмосковья.

Самое

Курсовая работа на тему “Техническое обслуживание автомобилей”

/ / / / СодержаниеВведение Глава 1.

Расчёт производственной программы по техническому об-служиванию и ремонту подвижного состава 1.1 Расчёт количества технических обслуживаний подвиж-ного состава 1.2 Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и текущего ре¬монта подвижного состава Глава 2. Расчёт численности ремонтных рабочих (чел) 2.1 Общая численность ремонтных рабочих (чел) Глава 3.
Расчёт затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 3.1 Расчёт заработной платы ремонтных рабочих 3.2.

Затраты на материалы 3.3 Затраты на запасные части для текущего ремонта (руб.) 3.4 Расчёт амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процессы ТО и ТР 3.5 Затраты на выполнения производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава Зто,тр.(руб.) Глава 4.

Зачем проводят экспертизу некачественного ремонта машины?

Автомобилист, отдавая своего железного коня на ремонт в автосервис, может столкнуться с некачественно выполненными работами. Если не удалось договориться с руководством СТО о перевыполнении работ, то понадобится экспертиза ремонта автомобиля.

Эксперт определит, какие ошибки во время проведения ремонта были совершены. Имея на руках заключение эксперта, можно добиться исправления всех недочетов или востребовать деньги, чтобы завершить ремонт в другой мастерской. Все обозначенные вопросы будут подняты в нашей статье. Экспертиза автомобиля после ремонта не относится к обязательным экспертным исследованиям, а заказывается исключительно по желанию физического либо юридического лица.
Её можно заказать в течение 2 лет с момента получения отремонтированного авто. Пример оценки автомобиля экспертом.

Независимая экспертиза автотранспорта после проведенного ремонта проводится в таких случаях:

Заключение о техническом состоянии автомобиля для списания

Оценка техсостояния автомобиляКаждое предприятие, организация или учреждение, у которого есть на содержании автомобиль или другие транспортные средства, сталкивается с проблемами, возникающими при их списании.

Чтобы вывести транспорт из эксплуатации, нужно иметь заключение о техническом состоянии автомобиля для списания.

Для получения документа необходимо проведение экспертизы специалистом.Исследование осуществляется для всех разновидностей транспорта: автомобили, мотоциклы, спецтехника.

Экспертизу проводят в определенные сроки, в соответствии с планом проверок (за исключением внеплановых мероприятий).

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Организационно-правовая форма предприятия – Индивидуальный предприниматель.

Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00. Если есть срочный заказ – сервис работает круглосуточно.

Штат предприятия составляют 23 производственных рабочих, 5 вспомогательных работников и 5 человек административно-технического персонала. ИП работает в сфере сервисных услуг в Уфе с 2006 года. В 2006г. в распоряжении станции было всего два подъемника – на одном производилась корректировка сход-развала, на другом осуществлялся ремонт подвески.