Оглавление:
Торговая марка «МакДональдс» представляет рестораны быстрого общественного питания для всех членов семьи любого достатка по всему миру. Меню сети невероятно популярно, имеет стандартизированный и легко узнаваемый вид, обслуживание в ресторанах отличается фирменным качественным сервисом. Стратегия МакДональдс предполагает возможность открытия своих заведений везде, где в этом есть спрос.
Вот уже более чем полвека компания позволяет бизнесменам в разных странах открывать новые рестораны по франшизе, которая, по признанию ведущих экономистов, является одним из лучших вариантов капиталовложения.
История развития франчайзинга МакДональдс в РФ
«Макдональдс» — это компания, которая входит в ТОП богатейших брендов мира.
На сегодняшний день подавляющее большинство ресторанов известной сети (90%) управляются по франчайзингу. Собственников очень мало. Кому принадлежит франшиза «Макдональдс» в России?
На данный момент компания сотрудничает с тремя партнерами:
› › Недавно рынок франчайзинговых услуг пополнился новым предложением от мирового бренда товаров общественного питания. Сегодня в России появилась возможность купить франшизу Макдональдс – популярной общемировой сети фаст-фуда.
Однако условия партнерского соглашения с рестораном в стране приемлемы только для крупного бизнеса – небольшие компании не выдержат требований представительства и тяжелого финансового бремени.Причиной послаблений для отечественных предпринимателей стал резкий рост числа торговых точек у сетей-конкурентов и потенциально высокий размер упущенной выгоды. Тысячи покупателей ежедневно покупали сандвичи и блинчики, хотя предпочли бы пообедать картофелем и гамбургерами в ресторане McDonalds.
Поэтому представительство компании позволило войти в бизнес «чужакам», но лишь ограниченному кругу.Цена за франшизу довольно высока, так как бренд McDonalds входит в пятерку самых известных названий мира.
*Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе принимаю решение о предоставлении моих Персональных данных и даю согласие на следующие операции в рамках обработки (в том числе смешанной) моих Персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование (в указанных ниже целях), обезличивание, блокирование, уничтожение, передачу, трансграничную передачу. Персональные данные, на обработку которых дается согласие: фамилия, имя, отчество; информация о дате рождения; информация о месте жительства; гражданство; информация о доходах и финансовом положении, имуществе и иных имущественных правах, которыми владеет Субъект персональных данных; номер ИНН; сведения об образовании; семейное положение; контактный телефон; адрес электронной почты, а также иные персональные данные указанные Субъектом в Анкете кандидата (по тексту – «Персональные данные»).
» Содержание Не такое большое количество заведений из сферы быстрого питания, на данный момент готовы предоставить и похвастаться наличием франшизы, как Макдональдс.
Популярность многих подобных заведений не редко сказывается на уровне именно такого развития, каждый желающий мог бы присоединиться к уже раскрученному бренду. Затрагивая тему Макдональдса, стоит отменить, что это чуть ли не единственный ресторан, который позволяет заказать еду и при этом предоставляет комплексное обслуживание на всех членов семьи. Основная тематика сегодняшней статьи, направленная в первую очередь на поиск ответов на следующие вопросы:
Об этом и предстоит выяснить далее.
Время прочтения:
Статья НЕ ЯВЛЯЕТСЯ официальной публикацией компании Макдональдс и рекламой франшиз компании Mcdonald’s! Связаться с представителями можно на официальном сайте . Небольшое количество фаст-фудов на сегодняшний день могут похвалиться такой высокой популярностью и успехом, как ресторан быстрого обслуживания Макдональдс.
Общепит Макдональдс является заведением быстрого питания, предназначенным для всех членов семьи и пропагандирующим высокую корпоративную культуру и социальную ответственность за реализуемую продукцию. Самому популярному бренду в мире обязаны два брата Макдоналда, которые в далеком 1940-ом году в США открыли свой первый .
Компания №1 во франчайзинговом списке Франчайзинг как один из важных факторов сделал «Макдональдс» компанией №1 в мире.
В России первый ресторан «Макдональдса» появился в 1990 г. в Москве на Пушкинской площади.
Первое время после открытия очереди у нового заведения общепита были километровые.
Уже через 20 лет в России насчитывали 245 ресторанов быстрого питания с узнаваемой буквой «М» на вывеске, но и сегодня ресторан «Макдональдс» на Пушкинской – самое популярное по посещаемости заведение сети в мире.
Франчайзинг считается одной из главных рабочих стратегий развития больших компаний, работающих на рынке общественного питания, розничной торговли, а также в сфере услуг. Вспоминая о Макдоналдсе в России, можно заметить, что ситуация немного отличается от других стран.
На протяжении 20 лет компания открывала новые точки в России, не прибегая к модели франчайзинга.
Концепт построен вокруг стандартной и доступной пищи под фирменным знаком качества.
Компания была основана в 1940 году, заложив начало эпохи быстрого питания и создав новое направление в сфере общественного питания.
› Франшиза Макдональдс в России стала продаваться не так давно – компания перешла на франчайзинг из-за большой конкуренции, связанной с популяризацией сетей быстрого питания в нашей стране.
BurgerKing,KFC,Subway – это лишь малая часть из тех ресторанов, которые работают по франчайзинговой системе. Франшиза Макдональдс в России требует изначальных вложений крупных размеров, кроме того, надо быть готовым к тому, что франчайзеру необходимо будет ежемесячно выплачивать определенную сумму.