Оглавление:
Хочу предупредить тех кто выбирает брокера. Сам я если бы увидел сканы подобные тем что выложу сюда не стал бы их клиентом.
По ситуации оформил претензию ответ на которую еще не получил.
Так что напишу еще один пост после того как они ответят.
Но ситуация настолько повергла меня в шок что уже заслуживает рассмотрения. Изначально пробовал писать на их форум, но там премодерация для новичков и мои сообщения которые отправлял вчера не пропустили. Затем мне от альпари поступило письмо следующего содержания: 21 сентября, 02:11 Уведомляем Вас, что опционы 10463822, 10464655, 10465114, 10503926, 10507359,
Содержание: ✓ Рекомендуем: Большинство потребителей знают, что практически любой купленный товар даже нормального качества (за исключением продовольственного) можно вернуть в магазин в течении 14 дней.
1 ст. 25 Законе РФ «О защите прав потребителей»):
У потребителя есть 3 варианта выбора, причем один следует за другим.
Возврат товара в интернет-магазин.
Законодательством установлена возможность вернуть деньги после покупки за большинство видов товара.
Участились случаи обмана владельцев банковских карт и счетов. Основной причиной в таких случаях становится финансовая неграмотность и излишняя доверчивость граждан. Можно ли вернуть деньги и советы как это делать, в этой статье.
Сразу стоит отметить, что есть два варианта возврата денег:
Мошеннических схем много, они рассчитаны на доверчивых и внушаемых людей. Наиболее частный обман – фиктивная благотворительность. Мошенники выставляют для сбора средств свои расчетные счета.
Если были переведены деньги, то вернуть их можно в судебном порядке. И вот почему: перевод денег осуществляется добровольно.
Владелец карты или счета сам совершает операцию. Если вы стали жертвой мошенников, то действовать нужно быстро, по следующей схеме:
Важное значение имеет то, качественный товар вы приобрели или же он с дефектом.
Вы имеете право требовать возврата и обмена любых некачественных товаров.
Качественные же товары, если они не подошли вам по форме, фасону, габаритам, расцветке или размеру, тоже можно вернуть, но далеко не все. Обратите внимание, что отдельные категории качественных товаров, у которых нет дефектов, всё-таки вернуть не получится.
Перечень таких товаров установлен . Так, согласно перечню, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества следующих категорий: предметы личной гигиены (в том числе расчёски, зубные щётки, заколки, бигуди, линзы для очков, маникюрные ножницы и др.); лекарства и медицинские приборы; товары по уходу за детьми (соски, пелёнки, бутылочки и т. д.); нательное и постельное бельё, а также чулочно-носочные изделия; парфюмерия и косметика;
Этот обзор давно назревал, но в надежде на то, что все наладится прошел целый год, а то и больше.
Уже много неприятных обзоров и тысячи негативных отзывов, размещенных на просторах интернета, мы пропустили мимо. Искренне не понимая, как возможно, чтобы компания со столь длительной историей решила наплевать на собственную репутацию и «забить» на доверие своих клиентов и партнеров.
Возможно, путь к легализации форекс в России дался этой компании слишком трудно и сегодня она усиленно «отбивает» свои вложения. А возможно: жадность для Альпари не имеет пределов.
В любом случае, мы уже имеем итоги деятельности Alpari: из-за десятка судебных исков компании запрещено работать на территории США. В Великобритании, представительство брокера уже давно не функционирует. Причина банальна: компания не справилась со своими обязательствами перед клиентами.
Если в 2023 году вы задались вопросом – можно ли вернуть бигуди обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат бигудей и как это сделать.
Важно! Обратите пожалуйста внимание на следующее: Новинка: экспресс-тест — можно ли вернуть товар продавцу доступен по Если есть конкретный вопрос, то вам .
Информация о том, как получить скидку почти на любую вещь в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (бигудей), который куплен в офлайн-магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя), если товар приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с ; бигуди ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10
452 юриста сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 452 юриста готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Добрый вечер!
Недавно купила в магазине «Ева» термо бигуди, но они не подошли, т.к. зажимы на них очень плохо держат локоны и нет никакого эффекта.
Скажите пожалуйста, я могу их вернуть обратно в надлежащем товарном виде и с чеком. 24 Января 2015, 19:54, вопрос №700899 Ирина Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 5390 ответов 3281 отзыв Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Проворова Анна Юрист, г.
Москва Бесплатная оценка вашей ситуации
Ирина, конечно можете. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава II][Статья 18]1.
Потребитель
Здравствуй, мой уважаемый читатель.
Сегодня я как обычно проснулся утром. Привел себя в порядок, заварил чай, взял печеньку и сел за компьютер и у меня печенька из руки выпала. ТАКОЙ СВИНЬИ ОТ АЛЬПАРИ Я НЕ ОЖИДАЛ.
Сейчас объясню что случилось. Если вы следите за моей торговлей, тогда вы знаете: у меня работает один и тот же советник практически на всех моих ПАММ-счетах у разных брокеров. Мой робот как обычно чтобы взять прибыль открыл сделки ночью.
у всех брокеров одновременно.
Вот какая картина была сегодня ночью на паре GBP/USD в «Amarkets» (внимание на красную стрелку): Вот какая ситуация была в «Instaforex»: А вот что было у брокера Альпари: Вы видите: 1. ГЭП (ценовой разрыв). Но (!) у других брокеров его не было.