Оглавление:
Межрайонная инспекция ФНС России № 2 по Санкт-Петербургу (Пушкинский р-н)Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Санкт-Петербургу (Петродворцовый р-н)Межрайонная инспекция ФНС России № 4 по Санкт-ПетербургуМежрайонная инспекция ФНС России № 7 по Санкт-Петербургу (Адмиралтейский р-н: МО Сенной округ, МО Адмиралтейский округ, МО Семеновский)Межрайонная инспекция ФНС России № 8 по Санкт-Петербургу (Адмиралтейский р-н: МО Коломна, МО Измайловское, МО Екатерингофский)Межрайонная инспекция ФНС России № 9 по Санкт-Петербургу (Центральный р-н: МО № 78, МО Владимирский округ)Межрайонная инспекция ФНС России № 10 по Санкт-Петербургу (Центральный р-н: МО Дворцовый округ МО, Литейный округ)Межрайонная инспекция ФНС России № 11 по Санкт-Петербургу (Центральный р-н: МО Смольнинское, МО Лиговка-Ямская)Межрайонная инспекция ФНС России № 12 по Санкт-Петербургу (Курортный и Кронштадтский р-ны)Межрайонная
Данный сервис предназначен для направления в Федеральную налоговую службу в электронном виде:
Если вопросы касаются конкретных ситуаций взаимодействия налогоплательщика с территориальными налоговыми органами, рекомендуем обращаться непосредственно в Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации (подведомственные ИФНС России).При заполнении полей в регистрационной форме обращения необходимо указать свою фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также изложить суть обращения. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение
» Если необходимо пожаловаться на работу налоговой инспекции, выбираем первый пункт: «Я хочу подать жалобу…».
Здесь дана информация о правах налогоплательщиков.
7. Если же вы не регистрировались в личном кабинете (и не хотите это делать), можно пойти другим путем – воспользуйтесь возможностью свободного обращения в налоговый орган, без регистрации. ИФНС, его номер, а так же регион), или же ФИО сотрудника, которому она направляется. Во втором случае должна быть указана его должность, ИФНС, его номер и регион (город, область); ФИО того,
» Жаловаться Вы можете как непосредственно руководителю ИФНС, в Управление по субъекту или сразу в ФНС — выбор остаётся за Вами (ст.
138 НК РФ). К тому же, Вы можете направить сразу несколько жалоб: непосредственному руководителю и в УФНС, в УФНС иили ФНС.
Способов подачи жалобы несколько – лично в канцелярию налогового органа, суда или прокуратуры, по почте, по телекоммуникационным каналам связи и через сайт ФНС.
В том случае, если инспекция бездействует и конфликтная ситуация не разрешена, следует обращаться в следующие инстанции:
Как подать жалобу в налоговую инспекцию? Жалобу в налоговый орган можно подать следующим образом:
В жалобе обязательно указывается:
В том случае, если инспекция бездействует и конфликтная ситуация не разрешена, следует обращаться в следующие инстанции:
Как подать жалобу в налоговую инспекцию?
Жалобу в налоговый орган можно подать следующим образом:
ИНН, КПП, адрес электронной почты и номер телефона;
Отправка заявления через интернет Заявление можно писать не только в налоговой службе, суде или прокуратуре. Есть возможность отправить его в электронном виде через сайт ФНС РФ.
Для этого на главной странице сайта необходимо выбрать пункт «Физические лица». На открывшейся странице выбираем раздел «Подача жалобы в налоговые органы». На новой странице находим блок «Жизненные ситуации».
В новом окне выбираем пункт «Физическое лицо или ИП», после чего попадаем на саму форму подачи жалобы, которую необходимо заполнить и отправить при помощи нажатия на соответствующую кнопку.
Федеральная налоговая служба РФ уполномочена осуществлять надзор и контроль за соблюдением норм действующего законодательства, что регулируется Постановлением правительства №506 от 30.09.2004 года.
Для обжалования действий сотрудника ФНС, результатов проведенной налоговой проверки или в случае выявления незаконной предпринимательской деятельности, можно обратиться в Службу, воспользовавшись любым удобным для себя способом.
Обратиться в ФНС или ее территориальный орган можно:
Граждане могут воспользоваться телефоном контакт-центра +7(800)222-22-22, чтобы получить консультацию по целому ряду вопросов или сообщить о выявленном нарушении.
Аналогично, жители Подмосковья сначала обращаются в УФНС по Московской области;
Каждый гражданин Российской Федерации может пожаловаться на действия налоговой инспекции в течение 3 месяцев после того, как было обнаружено нарушение.