Оглавление:
Когда подрядчик выполняет какие-либо работы по договору, то прежде чем получить оплату, он обязан показать результат заказчику. Если последнего все устроит, вместе с остальными необходимыми бумагами оформляется акт выполненных работ. Он представляет собой один из видов первичной документации. Эта бумага подтверждает, что обязательства, которые были предусмотрены условиями соглашения, полностью исполнены.
Акт является двусторонним документом и подписывается обеими сторонами оформленного ранее договора — исполнителем и заказчиком.
Теги Кто должен подписывать акт приемки к государственному контракту, например, картриджей к принтерам, если в акте указан руководитель организации? Чья подпись в документах о приемке товаров приемлема для казначейства?
Какими нормативными правовыми актами это регламентируется? Ответ: Это может быть любое уполномоченное лицо: либо руководитель Вашей организации (у него уставные полномочия), либо любое иное лицо, действующее на основании доверенности. Вопросы представительства регулируются нормами Гражданского кодекса РФ.
Ситуация следующая. Хотели с заинтересованными жильцами убедиться, что УЖХ действительно откачивает воду из подвала (подвал затоплен был, один раз откачали, сейчас меньше затоплен, но вода все равно еще есть). Написали, чтобы нам сообщили заранее, когда будут в следующий раз осушать подвал, чтобы мы составили акт выполненных работ, как осушат.Упомянутая доверенность — это большой привет от гос.лоббистов в интересах таких как УК УЖХ потому, что без нее низводит председателя до уровня рядового собственника без оформления этой доверенности в письменной форме с каждым из собственников (Ст.185 ГК РФ).
В суде, если до него дойдет дело УК потребует такой доверенности.
Акты подписанные любым собственником, если нет решения ОСС о назначении круга на то уполномоченных, не противоречат законодательству и как показывает практика, в суде принимаются.При документальном оформлении расходов на оплату услуг кадровых агентств необходимо учитывать положения подпункта 8 пункта 1 статьи 264 НК РФ.
Статья из журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» актуальна на 7 февраля 2014 г.Н.А. Мацепуро, юрист Директор — человек занятой, часто бывает в разъездах.
Чтобы его отсутствие не тормозило работу организации, он, как правило, передает право подписи некоторых документов другим работникам.
Наоборот — прямо закрепляет такую возможность, . И это логично. Ведь в противном случае руководителю даже в отпуск нельзя было бы отлучиться.
Требования, предъявляемые к оформлению актов выполненных работ, оказанных услуг. выполненных работ разрабатываемых организациями в отношениях с физическими лицами оформляемым актами работам (услугам) Целый ряд заключаемых организацией договоров на выполнение работ и (или) оказание услуг (как в пользу организации, так и самой организацией для нужд сторонних лиц) предусматривает собой необходимость составления двухсторонних (в ряде случаев трехсторонних и большего числа сторон) актов приемки выполненных работ (оказанных услуг).
Именно оформление, подписание (утверждение) данных актов свидетельствует о том, что предусмотренные договором работы (услуги) или же их часть выполнены с вытекающими отсюда последствиями.
/ / СодержаниеДоговора на выполнение работ и оказания услуг по количеству занимают центральную нишу среди общего количества договорных взаимосвязей.
Этот документ содержит полный набор обязательств подрядчиков перед заказчиками.
Его название может быть разнообразным. На практике данный документ называют: наименование документа; дату составления документа; наименование экономического субъекта (организации), составившего документ;
Правила составления и визирования в современном делопроизводстве
> > > Договора на выполнение работ и по количеству занимают центральную нишу среди общего количества договорных взаимосвязей.
Этот документ содержит полный набор обязательств подрядчиков перед заказчиками. То есть, в нем детально расписаны все обещания по выполнению конкретных видов работ и порядок их сдачи. Последним этапом таких взаимоотношений является оформление акта выполненных работ и закрепление его подписями сторон договора.Содержание:Главным условием договора подряда является конкретный вид работ или услуга.
Подрядчик обещает в выполнить взятые на себя обязательства, а заказчик вовремя оплатить обговоренную в документе сумму денег.
Когда выписывают актыДля исключения взаимных
После публикации статьи про вступление в силу Приказа Минстроя об утверждении формы акта приёмки выполненных работ посыпалось множество вопросов и комментариев от управляющих организаций.
Но не сказано ни слова о порядке или сроках актирования и подписания данной формы.
В сегодняшней статье попытаемся разобраться в этих вопросах.
8139.Порядок составления и подписания акта приёмки выполненных работ прописан в Гражданском и Жилищном Кодексах РФ.
К ним и обратимся за помощью и разъяснениями. Но прежде, чем докопаться до сути вопроса, необходимо углубиться
Директор — человек занятой, часто бывает в разъездах. Чтобы его отсутствие не тормозило работу организации, он, как правило, передает право подписи некоторых документов другим работникам.
К примеру, может уполномочить главного бухгалтера подписывать акты об оказании услуг или другую подобную первичку, подтверждающую исполнение договорных обязательств (акты приема-передачи имущества, акты выполненных работ и др.). Однако не все понимают, правильно ли это. Поэтому иногда контрагенты подстраховываются и требуют заменить подписанные таким образом документы на бумаги за подписью директора.
Что же им ответить?Законодательство не запрещает руководителям компаний делегировать полномочия на подписание каких-либо документов своим подчиненным.
Наоборот — прямо закрепляет такую возможност ь п. 1 ст. 182, п. 1 ст. 185 ГК РФ .