Оглавление:
Найти Куда обращаться, если столкнулись с мошенничеством. Поделиться Последнее обновление: 21.12.17 МВД России — Сюда можно обращаться по поводу большинства преступлений.
Если у вас взломали личный кабинет онлайн-банка и похитили деньги со счета или вашу банковскую карту подделали — смело обращайтесь сюда.
Также здесь помогут, если нарушены ваши на цифровые произведения (например, вашу фотографию используют в коммерческих целях без вашего согласия).
Чтобы обратиться, перейдите в интернет-приемную по , выберите в списке пункт «Управление «К» МВД России» и нажмите «Продолжить».
Роспотребнадзор — Защищает права потребителей.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться со следующей ситуацией?
На почту мне регулярно приходили письма о смене статуса товара, последний из которых был «товар отправлен получателю». На сайте написано, что в течение суток после оплаты транспортной компанией DHL заказ доставляется получателю. 7.12 вечером я обратилась в компанию с письмом, ответа на которое не получила, затем позвонила по номеру, указанному на сайте, но как только сказала,
Отстаивать свои права при покупке некачественного товара имеет право каждый покупатель.
Но одно дело, когда вещь покупается в обычном магазине и совсем другое – когда человек приобретает желанную вещь в интернет-магазине. Что делать, если купленный товар не соответствует заявленным характеристикам?
Во-вторых, на сайте можно прочесть всю интересующую информацию о товаре, отзывы других покупателей о нем. Ну а в-третьих, людей привлекает цена товаров в интернет-магазинах,
Число покупок, оформляемых по интернету, увеличивается год от года, а вместе с ним растет количество случаев мошенничества.
Доверчивые граждане получают товар, не соответствующий параметрам заказанного, или просто теряют деньги, перечисленные на счет торговой точки. Если вас обманули в онлайн-магазине, защитить свои права будет сложнее, чем в ситуации с оффлайн-коммерцией.
Используются следующие схемы: неправильная цена – на сайте указана одна сумма, а при получении покупки с клиента требуют больше; реализация поддельного или контрафактного товара; продажа бракованных изделий – курьер постоянно торопит клиента, не позволяя ему своевременно рассмотреть брак;
→ → → Текущая статья Широкое распространение получают случаи обмана покупателей, оформивших заказ в интернет-магазине.
Дополнительная информацияЧто касается сферы наказания, санкции за мошенничество в интернете вменяются по статье 159 УК РФ и предполагают штрафы, аресты или лишение свободы на максимальный срок до 6 лет. Подробнее читайте на нашем сайте Среди распространенных форм мошенничества: Несоответствие доставленного товара фотографиям и характеристикам, представленным на сайте продавца.
Покупки в интернет-магазинах становятся всё более распространёнными.
Это обуславливается более низкой стоимостью и большим разнообразием продукции. А также, достаточно удобно не выходя из офиса или дома сделать все необходимые покупки и забрать их в отделении почты или с помощью курьерской доставки к порогу дома.
Содержание
Однако при каждой покупке существует определённый риск обмана – вы можете оплатить покупку, которая впоследствии к вам не придёт. Поэтому возникает ряд вопросов «Куда жаловаться на интернет-магазин?», «Есть ли возможность вернуть денежные средства?». Сегодня мы подскажем, в какие инстанции вам следует пожаловаться в России, что предпринять и с каким результатом.
Потребитель, осуществляющий покупку в российском или зарубежном интернет-магазине, может попасть на мошенников. Вы можете оформить претензию к интернет-магазину по таким основным причинам:
Советы юриста по защите прав потребителей
Сегодня в интернете можно купить практически все — от пиццы на ужин до новейших гаджетов. В России, как и во всем мире, интернет-магазины с каждым годом становятся все популярнее, однако, вместе с этим растет и количество интернет-мошенников.
Как и куда можно пожаловаться на интернет-магазин, чтобы это принесло желаемый результат, а виновные были наказаны? Читайте об этом в нашем новом материале. Как покупатель в российском или иностранном интернет-магазине, вы можете столкнуться со множеством неприятностей.
Здесь мы рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть при совершении онлайн-покупок: вы оплатили товар (или внесли предоплату), но заказ вам не прислали; вам прислали не то что вы заказывали (например, другую модель); вам прислали некачественный товар (бракованный, с истекшим сроком годности и т. д.)
Содержание Что делать, если обманули в интернет-магазине? Куда обращаться, если вам отказались вернуть деньги за некачественный товар или если плата за покупку потерялась на виртуальных счетах неизвестных?
Мы разберемся в этом — интернет-покупки могут быть безопасными, а мошенники могут и должны понести наказание.
Но сначала — научим вас, как не попадаться на откровенно мошеннические предложения и как отличать настоящий интернет-магазин от ложного.
Сколько времени нужно, чтобы сделать интернет-магазин? У специалиста на это уйдет не более пары часов.
На выходе он получит вполне работоспособный сайт.
Умеющий принимать деньги и с небольшим каталогом товаров.
Этого уже достаточно для того, чтобы начать продавать — или реализовывать мошенническую схему. Правда, такие сайты бросаются в глаза.
Типовой дизайн (простой, шаблонный, из тех, что наверняка уже встречались вам и примелькались), минимум способов оплаты, отсутствие описаний товаров и реквизитов владельца — все это признаки сделанного на скорую руку магазина, который может быть и мошенническим.
В соответствии со ст. 159.6 УК РФ, хищение или приобретение права на чужое имущество посредством удаления, ввода, модификации или блокирования компьютерной информации, а также иное вмешательство в функционирование информационно-телекоммуникационных сетей трактуется как мошенничество, за что предусмотрена уголовная ответственность.
Но это не останавливает преступников, которые создают интернет-ресурсы с целью обмана граждан и постоянно разрабатывают новые алгоритмы для незаконного присвоения их персональных данных и личных средств.
На данный момент в виртуальной сети используются такие схемы обмана граждан: фальшивый интернет-магазин.