Оглавление:
Газобаллонное оборудование действительно решает вопрос экономии горючего, поднимает уровень экологичности автомобиля на уровень евро стандартов. К такому выводу пришло большинство водителей автомашин, переоборудованных на газ. В последнее время альтернативное горючее ставят и на дизельные автомобили, когда-то они считались экономными.
Перевод авто на ГБО предполагает замену свечей зажигания и моторное масло.
Зачем это делать, и какие свечи для газа лучшие? Когда комплект ГБО ставят профессионалы, они предупреждают владельца автомашины о необходимости менять свечи.
› Нарыл статейку про свечи зажигания для ГБОwww.zr.ru/a/236580хорошо расписано, много новой информации.Сам катаюсь на Brisk LPG LR15YS Silve.Кто на чем ездит? Тоже поставил бриск сильвер да нормально вроде.
Пока работают… а пробег какой примерно?) Когда себе выбирал свечи, про работу на газу просто забыл!( Кода купил DENSO VK-20 приехал к газировщику он сказал что для газа лучшие, только зазор для газа лучше сделать 0,8мм, объяснив типа расход на газу будет меньше!
Проверил сам, расход не поменялся при зазоре 1,1мм и 0,8мм .
НЕТ таких свечей…бредятина это …враньё и развод!
Совершенно свече всё равно, что поджигать в цилиндре…
Чем отличаются «газовые» от бензиновых?
После перевода транспортного средства на газовое топливо (чаще всего это установка и ), производители систем воспламенения, рекомендуют устанавливать на двигатель авто свечи зажигания для ГБО, разработанные специально к эксплуатации на «CNG» и «LPG» (метан/пропан).
И действительно, спустя какое-то время после монтажа газового оборудования, автовладельцы замечают снижение ресурса свечек зажигания, катушек, высоковольтных проводов.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) снижает затраты на топливо, но серьезно меняет режим работы двигателя. Многие водители, установившие на свой автомобиль ГБО, задаются вопросом – нужны ли какие-то особые свечи для газа, и если нужны, то какие именно? Прочитав статью, вы узнаете, как и почему меняется режим работы мотора, какие процессы происходят в камере сгорания и как влияют на них свечи зажигания.
Это поможет вам выбрать такие свечи, которые заставят двигатель работать лучше и не снизят его ресурс.
Силовой агрегат автомобиля работает на топливовоздушной смеси, в которой соотношение горючего и воздуха колеблется от 1:13 до 1:20.
Изменение соотношения топлива/воздуха меняет основные характеристики смеси:
Современные бензиновые двигатели обладают улучшенными характеристиками, если сравнивать с моторами прошлых лет.
Brisk LR15YSОдним из самых популярных решений на российском рынке выступает установка ГБО.
При этом машина начинает требовать меньше денег на непосредственную заправку.
Тенденция роста цен на бензин заставляет искать альтернативные .Но чтобы ГБО работало эффективно, требуется изначально приобрести хорошее оборудование, одним из ключевых компонентов которого выступает свеча зажигания. Следует узнать, какие свечи наиболее востребованные и эффективные.
Для этого будет представлен небольшой
» Переходя с бензина на газ, надо ли заодно менять свечи?
Газ (пропан-бутан) воспламеняют Михаил Колодочкин (ЗаРулем) и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов. Менять свечи, конечно же, надо. Хотя бы потому, что все публикации в журнале «За Рулем» неизменно вылавливали разницу в поведении бензиновых моторов после замены любого из «зажигательных» элементов – от свечей до проводов.
А тут – смена топлива: газ и горит иначе, и смесь беднее.
Скорость сгорания меньше, температуры выше – но сгорает чище, следовательно, отложений меньше.
А ведь это как раз те параметры, которые влияют на выбор как минимум калильного числа свечей!
Так можно ли там использовать обычные свечи, как для бензинового мотора? И есть ли вообще в природе специальные, «газовые»?
Германию представляет комплект платиновых свечей Bosch Platinum WR7DP, Чехию – Brisk LPG LR15YS Silver.
Выбор редакцииНовый Hyundai Creta — первые подробности15 августа8 главных ошибок водителей, когда их останавливает ДПС15 августаСамое популярное ДТП на светофоре: и кто же здесь виноват?Вчера, в 8:50Сколько вы можете сэкономить на запчастях — исследованиеВчера, в 14:06На Эльбрус! Экстремальный тест УАЗ ХантераВчера, в 6:06Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиТипичная авария: включил поворотник — и повернул не тудаВчера, в 19:07Infiniti объявила о скором выходе кросс-купе QX55Вчера, в 17:26Нужно установить нестандартный номер?
Теперь можноВчера, в 16:37«Авторынок»Infiniti объявила о скором выходе кросс-купе QX55Поставил разные шины на осях? Плохо будет!Сколько вы можете сэкономить на запчастях — исследованиеСпецпроектыПарк ЗРVolkswagen Polo седан — начинаем длительный тестКонкурс знатоковЗадача о сломавшемся кондиционере: разыгрываем приз!Техническая средаОбслуживание
Перевод авто с дорогостоящего в наше время бензина на альтернативный вид горючего в виде сжиженного газа: пропана или метана — крайне ответственный шаг для автовладельца, и продумать его необходимо до мелочей. Заветная возможность экономить на топливе не менее трети от обычных расходов требует правильной и сбалансированной оптимизации оборудования.СодержаниеУстановка ГБО — не единственный шаг к полноценному употреблению в автомобиле газа.
Большинство профессиональных мастеров — установщиков, специализирующихся на газовом оборудовании, настоятельно рекомендуют параллельно с ГБО заменять свечи зажигания в автомобиле. Мнение многократно доказывают серьезные стендовые испытания ходовых систем, и бесчисленное количество раз подтверждают отзывы владельцев, опробовавших метод на практике.Характерная особенность работы авто на пропане или метане — повышенная температура двигателя.
Это связано
Начнем с того, что в последнее время на фоне постоянно растущих цен на бензин и дизтопливо на автомобиль с бензиновым мотором стала действительно массовым явлением. Такой вариант позволяет извлечь максимальную выгоду, так как перевод бензинового автомобиля на более дешевый газ дает возможность существенно снизить расходы на топливо. Еще нужно добавить, что даже с учетом высокой экономичности стоят дороже бензиновых, а также не лишены ряда собственных проблем.
Что касается электрокаров, такие авто пока еще остаются в меньшинстве.
Получается, фактически единственной доступной альтернативой становится возможность переоборудовать машину под газ.
При этом далеко не все автолюбители после установки ГБО учитывают ряд особенностей и нюансов, которые возникают после смены типа топлива.
Другими словами, чтобы двигатель нормально работал на газу, а также не происходило сокращение , нужно не только грамотно установить и настроить ГБО, но и заменить некоторые элементы и рабочие жидкости.