Оглавление:
Бесплатная консультация по телефону: 8(800)201-99-74 Самыми частыми причинами для возврата обуви в магазин являются:
Гарантийный срок устанавливается производителем и продавцом, прописывается в гарантийном талоне. Как правило, на срок гарантии составляет 30-45 дней с начала сезона. Пример: вы купили летом зимние ботинки и начали носить их 11 ноября. Срок гарантии отсчитывается от начала сезона — 1 ноября.
Почему вопрос как вернуть ношенную обувь интересует многих покупателей? Все просто, купленная в магазине обувь является не просто красивым аксессуаром, но и просто необходимостью.
В наше время босиком ходить не то, что не модно, просто опасно для ног.
Особенно зимой, когда холодно, или весной/осенью, когда сыро.
Соответственно и цены на сезонную обувь гораздо выше, чем на летние босоножки. Нередко получается так, что примеренная в магазине обувь, вроде подошедшая по размеру, натирает ноги до кровяных мозолей. Как вернуть новую, особенно в первые 14 дней, можно .
Это достаточно просто сделать, если обратиться к закону о правах потребителей.
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас!
Если да, то какими аргументами стоит воспользоваться, чтобы добиться справедливости? Большинству из нас хорошо известно, что, которая не была в носке, разрешается вернуть в магазин на протяжении 14 дней.
Таким образом, в течении 14 дней возможен возврат обуви даже без объяснения причин или же покупатель может указать любой субъективный повод.
К примеру, можно обосновать свой возврат тем, что туфли оказались неудобными или же не подошли хотя бы по одному из следующих параметров:
Возврат обуви в магазин — вопрос, который волнует многих покупателей. Как вернуть обувь в магазин, если она не была в эксплуатации? В каких случаях покупатель имеет право сдать пару, если она ношеная?
А если в магазине вам отказали? Ответы подскажет анализ специального законодательства и юридической практики.
То, что приобретенную модель можно вернуть в магазин в течение четырнадцати дней со дня покупки, не секрет. Во время примерки вы были довольны парой, уверены, что она отлично подойдет к вашим нарядам, а дома поняли, что даром потратили деньги. Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей», сдать обратно в магазин можно, даже если не подошел размер, она не понравилась, если она неудобная или не подходит к гардеробу.
На обувь, как и на другие повседневные товары, распространяют свое действие гарантии возврата.
Но требуется соблюсти определенные условия:Сдать обувь нужно в том виде, в котором она приобреталась.
Это правило подразумевает сохранение покупательской способности ввиду отсутствия повреждений или иных механических воздействий.
Поношенность товара приведет к отказу, так как после возврата он попадет на полку магазина.Возвращать после носки следует со всеми чеками, коробками, запасными стельками. Это требуется для подтверждения факта покупки в данном магазине.
Поделиться:
Возврат обуви в магазин – операция совсем неуникальная.
И существует множество законов, в которых сказано когда, как и при каких обстоятельствах можно вернуть в магазин купленную пару обуви. Все операции по возврату обуви в магазин регулируются “Законом о защите прав потребителя”. Именно на него необходимо ссылаться в случае отказа.
Однако именно в нем прописаны жесткие условия возврата. Содержание Возврат в течение 14 дней.
При сдаче обуви в магазин в течение первых двух недель вы можете вернуть не понравившуюся пару при выполнении следующих условий:
При этом вы можете рассчитывать на: Возврат полной стоимости покупки.
Скидку на уже имеющуюся пару.
Содержание Когда люди что-то покупают, они хотят знать о своих правах и гарантиях возврата средств. Конечно, при условии, что продавец предоставил товар, не соответствующий качеству или необходимым для покупателя параметрам.
Однако если в отношении гарантийных сроков техники и наличия сервисных центров мы, как правило, отлично осведомлены, то с обувью всё значительно сложнее.
Есть ли возможность вернуть неподходящую пару туфель или сапог?
Каковы сроки и условия возврата? Давайте разбираться. По закону людям разрешается сдавать некачественный или неподходящий товар.
Обувь ни в коем случае не является исключением. Да, требуется выполнить кое-какие условия, но обычно соблюсти их не составляет труда. Постарайтесь собрать всё, что выдали вам при покупке: коробку, чек, запасные стельки и т.д.
Но если что-то потеряли, не отчаивайтесь — шансы спасти положение будут.
Главное — подтвердить, что вы купили обувь именно там, куда её возвращаете.
Новая подлежит возврату в течение 14 дней.
/ / Можно ли вернуть в магазин детскую обувь если она натирает 04.03.2018 858 Views 08.03.2018 08.03.2018 08.03.2018 Возврат обуви Возврат в магазин – операция совсем неуникальная. И существует множество законов, в которых сказано когда, как и при каких обстоятельствах можно вернуть в магазин купленную пару обуви.
Все операции по возврату обуви в магазин регулируются “Законом о защите прав потребителя”. Именно на него необходимо ссылаться в случае отказа.
Однако именно в нем прописаны жесткие условия возврата. Содержание статьи:
Когда можно вернуть обувь в магазин? Возврат в течение 14 дней.
/ / 07.03.2018 482 Views 08.03.2018 08.03.2018 08.03.2018 Предположим, вы присмотрели в магазине симпатичную пару обуви.
Совершили покупку, а потом выяснилось, что товар отличается низким качеством, либо просто возникли проблемы в носке.
Что делать? Можно ли вернуть обувь в магазин и получить деньги обратно? Как защитить свои права в случае, если продавец отказывается идти навстречу в данном вопросе?
Поговорим об этом прямо сейчас! С чего начать? Давайте сразу договоримся, что, когда вы вернетесь домой из магазина, то сразу же примерите и убедитесь, что с ней все в порядке.
Нет смысла передерживать ненужный товар у себя, если его можно сразу же вернуть в магазин. Так и продавец не сможет сказать, что «забыл» вас, как может вдруг оказаться спустя 5-10 дней.