Оглавление:
Бывает так: владелец сообщества устраивает для подписчиков розыгрыш. Через пару дней ему приходит письмо от модератора ВК – тот утверждает, что розыгрыш не соответствует правилам. За «проведение подозрительных конкурсов и акций» можно лишиться сообщества Приходится изменять условия конкурса, а если это уже невозможно – сворачивать его. Подписчики разочарованы, владелец в печали, цель розыгрыша не достигнуты.
Проблема в том, что почти никто не заглядывает в Вконтакте. В этой статье мы подробно разберём правила и покажем на примерах, что в конкурсах и розыгрышах допустимо, а за что сообщество может попасть в бан.
Взрывной рост продаж в розничном магазинеКрутов Дмитрий Валерьевич Предлагаем вашему вниманию реальную историю. Мы работали с одной оконной компанией.
У нее были головной офис продаж и отдельные точки на выставках и в торговых центрах, где клиент мог подойти к стойке, рассчитать стоимость, заказать замерщика и т. п. Оконный рынок такой агрессивный, что перетянуть клиента от конкурентов очень сложно. Даже собственный промоутер, который приводил человека за руку, рисковал потерять его по дороге к своей точке.
Нужно было применить что-то новое и эффективное.В так называемых покупательских узлах – местах скопления людей, у выхода и эскалатора, – были поставлены стойки с постаментом и крупной надписью: «Получи окно в подарок!
В этой статье я расскажу, как провести розыгрыш призов правильно и не получить за это штраф в 300 тысяч рублей.
Если раньше провести стимулирующую лотерею
» Бизнес идеи Автор Дмитрий На чтение 4 мин.
Просмотров 98 Опубликовано 06.01.2019Во времена Советского Союза существовало несколько государственных лотерей. Люди охотно скупали билеты в надежде выиграть заветный приз. После распада СССР лотереи начали расти, как на дрожжах.
Государственных, ни от кого не зависящих, проводящих свои эфиры еженедельно осталось буквально пару штук.
Основной бум приходится на лотереи и акции, которые продвигают собственный товар.
Проведение розыгрышей помогают продвинуть товар, удачней преподнести новинку, заявить о себе, привлекая таким образом внимание к новому товару.
Опубликовано Давайте посмотрим, как провести лотерею в магазине так, чтобы она принесла вам максимальную отдачу в виде увеличения выручки и лояльности со стороны клиентов.
Мое мнение: лотерея в магазинах нужна, в первую очередь, для того, чтобы привлечь внимание клиентов и собрать базу телефонов участников.
Впоследствии мы контактируем с этой базой при помощи смс-рассылки и увеличиваем продажи. Про то, как делать смс-рассылку, я рассказываю в другой , а сегодня будем говорить только о том, как устроить лотерею в магазине. Дело в том, что получить телефонный номер клиента не так-то просто, потому что сейчас люди боятся спама.
Обычно телефон берут у постоянного покупателя, когда выдают ему дисконтную карту, при помощи анкеты.
Но как брать телефоны у всех ваших клиентов?
1.
N 138-ФЗ «О лотереях», который определяет правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, в том числе и стимулирующих, говорится: «Стимулирующая лотерея – лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (п.п. 2 ст. 3 ФЗ «О лотереях»). 2. Что признается стимулирующей лотереей В соответствии с содержанием подпункта 2 пункта 3 статьи 3 ФЗ «О лотереях» стимулирующей лотереей признается лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи. Понятие лотереи устанавливает пункт 1 статьи 2 ФЗ «О лотереях».
Как следует из ФЗ «О лотереях», стимулирующая лотерея – это определенный вид лотереи, который соответствует всем признакам лотереи и подразумевает отсутствие платы за участие.
Когда проводится акция, в которых участник гарантированно получает подарок, если выполнит условия, то это не считается стимулирующей лотереей и негативных последствий (ч. 1 ст. 14.27 КоАП РФ) не возникает. Нижеприведенная рекомендация из «Системы Главбух» детально раскрывает порядок и способы проведения стимулирующих мероприятий (розыгрыша призов) и их отличие от проведения лотерей.
Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух». Статья. КАК ПРОВЕСТИ РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ СРЕДИ КЛИЕНТОВ И НЕ ПОПАСТЬ НА ШТРАФ В 200–300 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ «Справка Наталья Харькова окончила Саратовскую государственную академию права. Работала юрисконсультом на предприятиях оборонного комплекса, юристом в ГК «Рольф», замначальника юротдела фабрики «Волшебница».
Сфера деятельности: представление интересов бизнеса в суде и госорганах, сопровождение сделок купли-продажи бизнеса Численность персонала: 50 Годовой оборот: более 50 млн руб.
6 июля 2011 Автор КакПросто! Ни один детский праздник не обходится без вручения призов, ведь небольшие сувениры дарят радость и делают любое торжество ярким и запоминающимся.
Но часто много времени уходит только на то, чтобы определить, какой подарок вручить каждому из гостей. Также случается, что дети, сравнивая полученные призы, обижаются на организаторов торжества, если у другого приглашенного оказался более привлекательный для них предмет.
Избежать долгих раздумий и ненужных обид поможет проведение розыгрыша призов. Статьи по теме:
12 правил идеального мероприятия от Lioncom
Число проектов, проведенных Lioncom в 223 городах Украины, уже перевалило за тысячный рубеж, поэтому мы больше не в силах держать в себе все накопленные знания, и с удовольствием поделимся своим опытом. Сегодня речь пойдет о розыгрыше призов, о правилах его проведения и тех ошибках, которые обычно допускаются на мероприятиях.
Эта статья будет полезна, в первую очередь, ведущим и координаторам праздничных розыгрышей.
ПРАВИЛО 1. Всегда-Всегда-Всегда проводите только честные розыгрыши.
Поверьте, репутацию, заработанную годами, можно безвозвратно утратить за одно мгновение. И ради чего? Ни один телевизор, автомобиль или даже сертификат с внушающим количеством нулей не стоит пятна на репутации и креста на карьере!