Оглавление:
/ /
(Пока нет оценок.
Именно для этого и существуют сервисы для определения степени уникальности изображений и определения количества сайтов, на которых эти изображения размещены.
Разберем по пунктам, для чего нужны сервисы: Публикация на сайте (нужна уникальность) Покупаете картинку (нужно проверить нет ли её уже в сети ) Знакомитесь с кем-то!? (можно проверить ни фейковая ли страница в соц.
сети)
31 августа 2017 Как проверить ваш логотип на уникальность Логотип очень важен как для известного бренда, так и для начинающего стартапа. Мне тут сразу вспоминается эпизод из сериала «Силиконовая долина», когда они выбирали эмблему для своего сервиса Пегий Дудочник. Правильнее всего, конечно, заказать отрисовку логотипа хорошему дизайнеру, но вот будете ли вы уверены в его уникальности.
Ведь в таком случае ваш логотип может быть переделкой другого неизвестного вам лого какой-то компании. Разработчики сервиса Logo Rank подумали об этом и обучили свою систему на миллионах изображений. После загрузки Logo Rank, используя специальный алгоритм, оценивает ваш логотип по трем основным критериям:УникальностьРазборчивостьЦвет
Aug.
Поэтому особенно важно защитить используемое изображение, зарегистрировав логотип фирмы в качестве , но перед этим необходимо проверить логотип на уникальность.Для того, чтобы понять «не занято» ли то изображение, которое вы выбрали для себя в качестве товарного знака, необходимо .В отличие от словесного обозначения, по которому возможно проведение (то есть поиска только по зарегистрированным товарным знакам)
Содержание Собственник бизнеса на определенном этапе сталкивается с необходимостью брендирования собственного продукта. Фирменный знак, в этом случае, позволяет потребителю быстрее узнавать полюбившийся продукт и отличать его от подделок. Но о том, что необходимы права на логотип, многие задумываются уже после создания (а иногда и ввода в оборот) товарного знака.
В данной публикации мы поможем разобраться, зачем нужны авторские права на логотип, как на свой товарный знак от посягательств.
В маркетинге логотип рассматривается в качестве основного элемента формирования бренда. Товарный знак — отражение продукции компании, ее философии и принципов через композицию графических символов.Успешные бренды неизбежно страдают от плагиата.
Попытка копировать то, что пользуется спросом, в том числе и бренде — распространенное явление на современном рынке.
Подготовили на чек-лист, как проверить знак на оригинальность, чтобы увековечить свой бренд и защитить его от претензий третьих лиц.1.
Поиск по изображениюПомогут , , и подобные сервисы.
Разделите логотип на части, проверьте каждый из них отдельно. Использование даже одного постороннего элемента, права на которое принадлежит третьему лицу, несет риски. Нечестные дизайнеры могут подвергать клиентов опасности, применяя клипарт.
Поиск по описанию и элементам позволяет найти схожие знаки даже на стоках, подобных и, главное, по всему миру, не ограничиваясь масштабами России.3.
@Denwebart Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как проверить логотип на уникальность? Есть ли какие-то сервисы по поиску похожих логотипов? Как вы придумываете логотипы?
Ведь, стоит заглянуть в гугл, freepik, dribbble и понять, что твоя идея уже реализована. Как быть? Спасибо.
Оценить 90% решение: (ищет картинки, логотип среди них — уже вручную) 100% — я не знаю, сам ищу.
Ответ написан
Простой
Разработку логотипов прелагают везде и повсеместно. Некоторые предлагают создать «логотип» бесплатно, некоторые за огромные деньги.
Однако поднимается вопрос — где гарантия, что созданный логотип будет уникальным, а не скопированным из какого-либо источника.
Нам поможет, как раз, поисковик. Возьмем, для примера, сервис .
Нас интересует именно изображение фотокамеры в верхнем правом углу.
Если хотим увидеть больше вариантов, то можете кликнуть по «Ещё похожие».
На данный момент примерно 9 из 10 логотипов можно назвать плагиатом, так как они повторяют уже существующий до этого дизайн.
Но если 90% дизайна лого уже были кем то созданы до вас, можно ли считать это плагиатом?
Или это просто повтор? В данной статье я расскажу вам о различии данных понятий, о том как проверить ваш логотип на уникальность онлайн прямо в интернете, а также в каких случаях вам стоит потребовать возвращения денег у дизайнера.
За 2014-2015 годы было создано более 80% контента, который был создан за всю историю. Технологии развиваются, население Земли резко увеличивается и это является причиной такого аномального увеличения количества контента. Несколько десятков лет назад, при виде схожего дизайна в любой сфере, можно было смело утверждать о воровстве интеллектуальной собственности.
Но при таком количестве файлов на сегодняшний день ситуация изменилась и многие люди начинают просто повторяться, создавать крайне похожие предметы искусства и промышленности зачастую даже не подозревая о том, что кто-то уже придумал это до них.
Логотип – это чаще всего графическое обозначение (или стилизованное выполнение букв латинского/кириллического алфавита в графике), которое не только дает потребителям возможность найти товары, производимые той или иной фирмой, в магазинах, но также характеризует компанию и способствует формированию у клиентов и партнеров ее положительного имиджа.
Логотип используется на упаковках товаров, на сайте организации и в ее полиграфических материалах, и в полной мере является лицом компании.