Оглавление:
Всем привет. На днях решил разобраться с тем, как верстаются html письма.
Провел несколько часов в интернете, перечитал десятки статей на эту тематику и пришел к выводу, что это очень нелегкая задача. Но желание — есть, поэтому стал копаться дальше.
Может быть и на блоге, скоро заменю подписку по email от feedburner (под статьями) на какую-нибудь другую, где можно сделать ее более симпатичной.
Главное учесть все нюансы верстки под почтовые клиенты, а их поверьте не мало. Почтовая рассылка один из самых эффективных способов продать товар, донести новости до клиентов, рассказать об акциях и дополнительных услугах. Кроме того, когда у вас есть база клиентов, вы можете вернуть “старых” покупателей и осуществить еще одну продажу.
По данным британской Ассоциации прямого маркетинга, каждый фунт, вложенный в email-маркетинг в 2015 году, принес 38 фунтов прибыли.
Хотите добиться таких же результатов, но не знаете, как написать письмо клиенту? Тогда используйте лучшие образцы писем клиентам, которые мы собрали для вас в этом обзоре.Содержание Вы думаете о клиентах постоянно, но это не взаимно. Чтобы завладеть их вниманием и опередить конкурентов, нужно регулярно напоминать о себе.
Вам не нужно быть титулованным копирайтером, чтобы писать эффективные продающие письма. В действительности создание продающего текста — это скорее наука, чем искусство.
Даже профи используют проверенные «шаблоны» для создания писем, приносящих результаты.
Ниже представлена 12-шаговая схема для написания убойного продающего письма. Каждый человек проявляет какую-то форму сопротивления покупке.
Целью вашего рекламного текста должно быть преодоление этого сопротивления с одновременным призывом к совершению действия.
Я сравниваю написание продающего с участием в забеге с препятствиями. Первый, кто добрался до финиша, перепрыгнув все барьеры, становится победителем. В данном случае — продает. Независимо от того, проводите вы презентацию лично или на бумаге, процессы преодоления возражений, ведущих к сопротивлению покупке, во многом идентичны.
Эти сопротивления проявляются во многих высказанных и невысказанных комментариях клиентов, как то:
Продающее письмо — персонализированное коммерческое предложение, которое отправляют на email.
Его получатель — либо конкретный человек, либо группа лиц, так называемая целевая аудитория, отобранная по определенным параметрам.
Продающие письма применяют в: — в этом случае они продают определенную услугу/товар, часто представленные на сайте или лендинге; цепочках продающих писем — их часто используют для продажи сложных продуктов, товаров сложного выбора или услуг в сфере инфобизнеса;
Подпишитесь сейчас: Ваши данные в сохранности 18 марта 2016 Просмотров: 15 454Вы любите, когда вам продают? Когда консультанты в магазине атакуют со всех сторон и вместо того, чтобы выбирать товар, вы вынуждены отбиваться от навязчивого сервиса?
То же самое чувствует ваш подписчик, когда вместо аккуратной продающей рассылки ему летит тонна СПАМа. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как написать продающее письмо «по науке» и поделимся практическими советами.Продающее письмо — это персонализированное (в идеале) коммерческое предложение, которое может включать в себя акции, спецпредложения, подарки, распродажу и т.д. такие нужны, чтобы значительно увеличить продажи.
Но прежде чем засылать продающее письмо, клиента нужно подготовить к совершению покупки. Лучше всего продающее письмо работает в цепочке, которая работает в любой нише.Последовательность действий:• Прогрев контентной цепочкой (3-4 письма) — самый сложный этап.
, , , ,
23/07/201527/04/2018 Время чтения: 8 минутКаков рецепт эффективной рассылки? Интересный текст, красивый дизайн, привлекающие внимание картинки… Но даже самая прекрасная рассылка может показаться получателю неаккуратной и «глючной», если в ней не будут загружаться изображения.
Создавайте уникальные шаблоны писем и потрясающие изображения благодаря нашему мощному конструктору и его безграничным возможностям:
Не дайте вашим рассылкам оказаться в папке «спам» с помощью продвинутой проверки контента писем, основанной на технологии SpamAssassin™.
Создавайте рассылки, соответствующие самым строгим критериям защиты от нежелательной почты, чтобы избежать попадания писем в спам, повысить репутацию у интернет-провайдеров
Здравствуйте! Email-маркетинг универсален и позволяет охватить большую аудиторию.
Сезонное предложение с исчерпывающей информацией от интернет-магазина сумок Ассортимент вашего интернет-магазина может предназначаться для разных покупателей.
Для того, чтобы email-рассылка била точно в цель, необходима эффективная сегментация списка получателей.
26 июля 2016 в 13:34 Мы уже не раз писали в наших статьях о значимости дизайна при создании email-кампании.
В этой статье делимся с вами десятью самыми важными и актуальными принципами привлекательных писем.
Эффективный email-дизайн — не только правильное цветовое решение и подбор красивой картинки для письма. Действие дизайна начинается еще в папке «Входящие» — до того, как подписчик нажал на кнопку «Открыть».
Поэтому стоит уделять особое внимание следующим пунктам.