Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Исследования показывают что больше чем половина рассмотренных организаций

Тесты по дисциплине «Управление персоналом»


3.1. Адаптация — это: а — приспособление работника к новым профессиональным, социальным и организационно-экономическим условиям труда; б — взаимное приспособление работника и организации путем постепенной врабатываемости сотрудника в новых условиях; в — приспособление организации к изменяющимся внешним условиям. 3.2. Исследования показывают, что больше, чем половина рассмотренных организаций заполняют большинство вакантных мест первичного рынка труда за счет внешних источников привлечения персонала: а — да; б — нет.

3.3. Как обеспечить эффективную интеграцию нового сотрудника в организацию (указать при необходимости несколько вариантов): а — достоверная и полная предварительная информация об организации и подразделении, где предстоит работнику трудиться; б — использование испытательного срока для новичка; в — регулярные собеседования новичка с руководителем его подразделения и представителем кадровой службы; г — введение в должность.

Исследования показывают что больше чем половина рассмотренных организаций

/ / 03.04.2018 204 Views 03.04.2018 03.04.2018 03.04.2018 Какой комплекс кадровых мероприятий уменьшает приток новых людей и идей в организацию:продвижение изнутрикомпенсационная политикаиспользование международных кадров 7.

Краткая трудовая биография кандидата является:профессиограммакарьерограммаанкетой сотрудникарекламным объявлением 8. К наименее достоверным тестам отбора кандидатов относятся:психологические тестыпроверка знанийпроверка профессиональных навыковграфические тесты 9. Ряд конкретных мер, необходимых для принятия решения о найме нескольких из возможных кандидатур есть:отбор кандидатовнайм работникаподбор кандидатовзаключение контрактапривлечение кандидатов 10.

Что представляет процесс набора персонала:создание достаточно представительного списка квалифицированных кандидатов на вакантную должностьприем сотрудников на работупроцесс селекции кандидатов, обладающих минимальными требованиями для занятия вакантной должности 11.

Г) оценку будущих потребностей в кадрах.

Стр 2 из 5 15.

Основными функциями подсистемы развития персонала являются (при необходимости указать несколько): а) разработка стратегии управления персоналом; б) работа с кадровым резервом; в) переподготовка и повышение квалификации работников; г) планирование и контроль деловой карьеры; д) планирование и прогнозирование персонала; е) организация трудовых отношений.

16. Принцип обусловленности функций управления персоналом целями производства подразумевает, что: а) функции управления персоналом, ориентированные на развитие производства, опережают функции, направленные на обеспечение функционирования производства; б) функции управления персоналом формируются и изменяются не произвольно, а в соответствии с целями производства; в) необходима многовариантная проработка предложений по формированию системы управления персоналом и выбор наиболее рационального варианта для конкретных условий производства.

Рекомендуем прочесть:  Идентификатор гк как определить

Тест по дисциплине \»Управление персоналом\» Тест по дисциплине \»УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ\» Тема 1. ПЕРСОНАЛ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ, ЕГО РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ РАДИКАЛЬНЫМИ НОВОВВЕДЕНИЯМИ 1.1.

Под категорией \»кадры организации\» следует понимать: а — часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике; б — трудоспособное население в рамках отдельной организации, на микроуровне; 1.2.

Безработные — это: а — трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированные в Федеральной Службе занятости в целях поиска подходящей работы и готовы приступить к ней; б — временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способные к участию в трудовом процессе; в — лица трудоспособного возраста получающих пенсии по старости на льготных основаниях (мужчины в возрасте 50-59 лет, женщины — 45-54 года).

1.3.

Декан тест

1.

Повышение способности организации изменять численность работников в соответствии с изменениями объемов оказываемых услуг/производимых товаров путем использования добавочных или альтернативных источников рабочей силы представляет: численную адаптацию рабочей силы функциональную адаптацию рабочей силы дистанционную адаптация рабочей силы финансовая адаптация рабочей силы лизинг рабочей силы. 2. Форма организации рабочего времени, при которой для отдельных сотрудников или их группы допускается саморегулирование начала, окончания и общей продолжительности рабочего дня представляет использование: стандартных режимов работы гибких режимов рабочего времени частичной занятости. 3. Занятость сотрудника выполнением трудовых обязательств в течение меньшей по сравнению с законодательно установленными нормами продолжительности ежедневной и еженедельной работы представляет использование: стандартных режимов работы гибких режимов рабочего времени частичной занятости 4.

Управление персоналом тест с ответами

1.

С чем связано возникновение управления персоналом как особого вида деятельности (выбрать и указать только одну группу факторов):(А) ростом масштабов экономических организаций, усилением недовольства условиями труда большинства работников;(Б) распространением «научной организации труда», развитием профсоюзного движения, активным вмешательством государства в отношения между наемными работниками и работодателями;(В) ужесточением рыночной конкуренции, активизацией деятельности профсоюзов, государственным законодательным регулированием кадровой работы, усложнением масштабов экономических организаций, развитием организационной культуры.2.
Какой перечень задач точнее характеризует содержание управления персоналом.

(А) использование собственных человеческих ресурсов, разделение труда, укрепление дисциплины труда; (Б) контроль за соблюдением трудового законодательства администрацией предприятия;

Рекомендуем прочесть:  Ипотека под реновацию

Материалы для тестовой системы

Стр 24 из 26 Тестовое задание — это совокупность упорядоченных по содержанию и форме вопросов, соответствующих целям и задачам контроля учебной работы студентов.

Рекомендуется в целях итогового контроля учебной работы студентов использовать тестовые задания, состоящие из десяти закрытых вопросов по различным темам учебного курса и хотя бы одного открытого ключевого вопроса по изучаемой дисциплине. Основными критериями оценки знаний по тестовым заданиям являются: степень выполнения тестового задания; грамотность, полнота и логичность изложения материала по проверочному вопросу.

Оценку «отлично» ставят за качественное и полное выполнение всех видов задания, предусмотренных тестом. Оценку «хорошо» ставят за правильное и качественное выполнение всех видов тестового задания более чем на 75%. Оценку «Удовлетворительно» ставят за правильное выполнение всех видов тестового задания более чем на 60%.

Тематика рефератов

Зарубежный опыт формирования и реализации кадровой политики. а) часть населения, обладающего физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике; б) трудоспособное население в рамках отдельной организации, на микроуровне; 2. Безработные — это: а) трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированные в Федеральной службе занятости в целях поиска подходящей работы и готовые приступить к ней; б) временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способные к участию в трудовом процессе; в) лица трудоспособного возраста, получающие пенсии по старости на льготных основаниях (мужчины в возрасте 50-59 лет, женщины – 45-54).

3. Под категорией «персонал» понимают: а) часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике; б) совокупность

Стр 26 из 29 Тестовое задание — это совокупность упорядоченных по содержанию и форме вопросов, соответствующих целям и задачам контроля учебной работы студентов.

Рекомендуется в целях итогового контроля учебной работы студентов использовать тестовые задания, состоящие из десяти закрытых вопросов по различным темам учебного курса и хотя бы одного открытого ключевого вопроса по изучаемой дисциплине.

Основными критериями оценки знаний по тестовым заданиям являются: степень выполнения тестового задания; грамотность, полнота и логичность изложения материала по проверочному вопросу. Оценку «отлично» ставят за качественное и полное выполнение всех видов задания, предусмотренных тестом. Оценку «хорошо» ставят за правильное и качественное выполнение всех видов тестового задания более чем на 75%.