Оглавление:
/ / 17.04.2018 1,827 Views Алгоритм действий:
Возмещение ущерба проводится в течение 45 дней с момента поступления устройства в ремонт. Если компания добросовестная, она выполнит нужные операции в первый же день или в течение недели. Что необходимо При себе во время обращения в сервисный центр необходимо иметь:
Обязательно нужно взять с собой сам смартфон и аккумуляторный заряд, который вышел из строя.
Распространяется ли гарантийный талон на аккумулятор телефона?
Батарея – комплектующая, которая часто выходит из строя.
Общая, но на аккумулятор не предоставляется (это должно быть указано письменно). Гарантии на сотовый телефон нет, на батарею же прописана. Гарантийный срок есть и для батареи, и для смартфона, но их длительность не совпадает.
После покупки мобильного телефона иногда возникает необходимость в его ремонте. Затруднения могут быть связаны с непониманием вопроса о наличии гарантии на аккумулятор для телефона, если не устраивает работа именно этого комплектующего. Мобильник является сложным техническим изделием и поэтому производитель обязан предусмотреть гарантию на все его комплектующие изделия и составные части товара.
Выявить неисправность батареи физически не представляется возможным, визуально определить наличие дефектов крайне сложно.
» Бойкие торговцы сотовыми телефонами часто убеждены, что принимать обратно данный товар из-за неисправности аккумулятора они не должны. Не соглашаются они и на другие варианты – произвести замену или ремонт.
Всю ответственность сотрудники магазина пытаются возложить на покупателей телефонов, которые в подобной ситуации остаются без денег и без мобильника. В оправдание своих действий продавцы утверждают, что и на батарею – разные, и последняя истекает гораздо раньше.
Некоторые магазины устанавливают срок ее действия произвольно, по собственному усмотрению. Однако закон о потребительских правах на вопрос, распространяется ли гарантия производителя на «умерший» аккумулятор телефона, отвечает иначе. Если гарантийный срок на аккумулятор уже истек, а на сам аппарат еще действует, то в случае неисправности АКБ магазин обязан выполнить одно из требований покупателя: за собственный счет отремонтировать мобильник, заменив батарею;
Добрый день!
Меня зовут Александр. Я приобрел аккумуляторный перфоратор, через три месяца аккумулятор вышел из строя.
Продавец сослался на гарантийный талон в котором указано, что на аккумуляторы гарантия не распространяется.
Новый Уренгой 289 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (3) получен гонорар 63% 9,3 Рейтинг Правовед.ru 16330 ответов 9218 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Покупатель требует замены АКБ. Правомерно ли это?В соответствии с абз.3 п.3 ст. 477 ГКРФ
«В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности , чем на основное изделие .покупатель вправе предъявить требования , связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие»
, а также ссылаются на ст.
19 Закона о «Защите прав потребителей»Так вот, по ЗоЗПП — ст. 19 — Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего
//АккумуляторАккумуляторы являются достаточно дорогостоящими устройствами, которые должны служить долгое время.
Но случается, что покупка не оправдывает ожиданий, а низкокачественное изделие быстро выходит из строя.
Какие действия в такой ситуации может предпринять покупатель, чтобы защитить свои права? Как современное законодательство регулирует сферу возврата аккумулятора в магазин?Внимание!
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.
Процедура возврата приобретенного товара и другие права покупателей регулируются действующей нормативно-правовой базой.
Актуальным документом на сегодняшний день является Закон РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) в редакции от 1.05.2018 г.
Онлайн заявка ФИО (обязательно) Телефон (обязательно) Вопрос (обязательно) Покупающего смартфон, как правило, интересует срок службы устройства и отдельных его частей, в связи с чем самый частый вопрос – распространяется ли гарантия на аккумулятор телефона.
Наличие гарантийного талона на батарею (которая часто выходит из строя) позволяет своевременно восстановить или заменить прибор в случае неисправности. Согласно двадцатой статье закона «О защите прав потребителей», новоиспечённый владелец мобильного устройства вправе рассчитывать на возмещение материальных убытков при наличии определённых условий. В первую очередь должна быть доказана непричастность покупателя к техническому дефекту.
Содержание В последнее время участились случаи, когда сотрудники магазинов отказывают покупателям в возврате или замене сотового телефона с неисправным аккумулятором. Они уверены, что принимать действующее устройство с плохой батареей не входит в их обязанности.
» Покупающего смартфон, как правило, интересует срок службы устройства и отдельных его частей, в связи с чем самый частый вопрос – распространяется ли гарантия на аккумулятор телефона.
Наличие гарантийного талона на батарею (которая часто выходит из строя) позволяет своевременно восстановить или заменить прибор в случае неисправности. Согласно двадцатой статье закона «О защите прав потребителей», новоиспечённый владелец мобильного устройства вправе рассчитывать на возмещение материальных убытков при наличии определённых условий. В первую очередь должна быть доказана непричастность покупателя к техническому дефекту.