Оглавление:
Мобильные устройства являются технически сложными товарами. Проверить в момент приобретения все характеристики и работу аппарата невозможно. Поэтому производителями и продавцами устанавливается гарантия на телефон, которая позволяет покупателю обращаться за бесплатным ремонтом или заменой гаджета при выявлении неисправностей в процессе эксплуатации. Гарантийный период время безвозмездного обслуживания и устранения дефектов товара.
Не распространяется на случаи, когда о проблемах предупредили заранее и указали сведения в документации. Например, при покупке смартфона предупредили о неисправной камере.
Гарантия на мобильные устройства в основном составляет 12 месяцев, в редких случаях 24.
Помимо прочего, продавцы предлагают платное продление, оформив страховку. На комплектующие части (аккумулятор, наушники) может устанавливаться отличный от основного срок гарантий, если это прописано в договоре.
Итак, представим себе следующую ситуацию: вы пришли в магазин и купили там сотовый телефон, смартфон или коммуникатор.
Неважно кому вы купили этот аппарат: себе любимому, своей подруге или другу, ребенку, маме, папе… Важно, что вы сохранили товарный чек и, вообще, все те бумажки, которые продавец выдал при покупке.
По закону «О защите прав потребителей» вернуть сотовый телефон в магазин позднее двух недель с момента покупки можно только если он имеет какие-то технические неисправности.
Вы можете получить бесплатную консультацию по телефону прямо сейчас. Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Ждем звонка! Содержание: Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок.
Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене. Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь. А вот вопрос, связанный с классическими кнопочными телефонами, остается открытым.
Что делать если телефон на гарантии сломался Сложно представить современный мир без сотовых телефонов.
Как правило, возврат средств происходит в течение 3 дней.
Опубликовано Эта информация касается не только телефонов, смартфонов, айфонов, но и других технически сложных товаров (телевизоры, видеорегистраторы, навигаторы, компьютеры, ноутбуки, цифровые фотоаппараты и видеокамеры и др.). . Нельзя, т.к. телефоны входят в список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, если они качественные, но просто не подошли по каким-то параметрам ().
Возврат денег или обмен возможны только в связи с дефектами в работе. Или по усмотрению самого магазина.
Подробнее: Увы, качественный телефон и правда не подлежит возврату (см.
вопрос выше). Но вы можете использовать другие основания:
Попробуйте написать претензию в магазин.
Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов.
Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок. Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене. Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь.
Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться. Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт.
А затем месяц-полтора ждать починки. Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.
Закон РФ «О защите прав потhебителей» преследует меня последние полгода, я даже и не думал, что когда-то буду в нём неплохо разбираться) Виной тому Эта история подходит к концу, но на её примере я много что узнал!
А чаще всего всё происходит наоборот, вы приходите в магазин с поломанным товаром и вам навязывает своё мнение продавец. Они говорят вам,
Что делать если сломался сотовый телефон на гарантийном сроке 1.Какие права имеет потребитель при возврате в магазин неисправного телефона.
Ответ: Согласно п.1 ст. 18 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» (далее Закон), потребитель при обнаружении в товаре недостатков вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих моделей и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Одно из перечисленных требований к продавцу необходимо
Условия возврата приобретённой вещи обратно в магазин зависят от того, к какой группе товаров она относится.
Мобильные телефоны, смартфоны, айфоны относятся к группе технически сложных товаров и к категории не возвращаемых. Это значит, что даже возврат телефона по гарантии закон предусматривает исключительно в том случае, если вещь ненадлежащего качества. Отдать назад телефон, если он не подошёл вам по каким-либо другим причинам, вы не сможете, и продавец имеет право не возвращать вам уплаченные деньги.
Содержание
Рассматривая вопрос о том, как вернуть неисправный телефон в магазин по его гарантии, убедитесь в том, что у вас есть такая возможность.
Должны быть соблюдены следующие условия:
У вас сохранился гарантийный талон, и время гарантии ещё не истекло;
Сотовый телефон относится к товарам, которые можно вернуть назад в магазин в 2023 только после того как он сломался. Так как относятся телефоны к категории сложно технических товаров.
Но на них тоже распространяются гарантийные сроки. Как и с любой другой покупкой ненадлежащего качества с телефоном вы имеете право вернуть деньги назад, совершить обмен на аналогичный телефон, провести бесплатный ремонт, снизить цену за обнаруженный дефект и т.д. в соответствии с законом 2023 года по защите прав потребителей.
Несмотря на отказ продавца от своих обязательств необходимо настаивать на своем праве.