Оглавление:
В начале 2000-х годов, когда в Китае открылись первые бутики итальянского бренда Армани, в один из магазинов зашел разъяренный клиент. Он держал в руках две одинаковые рубашки: на одной было написано «сделано в Китае», на другой, более дешевой, — «сделано в Италии». Вопрос: какая из рубашек – фальшивка?
Разумеется, вторая. Ведь рубашки Армани не шьют в Италии. До сих пор модницы всего мира путаются в том, что оригинал, что подделка, и говорит ли страна-производитель о качестве одежды.
Лучший способ выглядеть привлекательно, лучшее средство для снятия стресса, лучший способ потратить деньги и лучший стимул, чтобы их заработать.
23 апреля 2014 Автор КакПросто! В последнее время мир захватила настоящая брендомания.
Некоторые модники и модницы готовы буквально морить себя голодом, чтобы к концу месяца скопить необходимую сумму на желанную сумочку или платье. Но есть и те, кто старается идти более легким путем, покупая подделки известных марок. Статьи по теме:
18.07.2014 / 648 Бытует ошибочное мнение, что брендовая одежда – это сплошь элитные и недоступные вещи.
На самом деле понятие «бренд» подразумевает широко известную, узнаваемую и популярную марку, под которой выпускается различная продукция: одежда, обувь, кожгалантерея, украшения, белье, парфюмерия и пр. Если вы покупаете, например, обувь или одежду определенных марок, независимо от их стоимости и страны производителя, которые популярны и известны в вашем регионе или городе, то это – бренд. Брендовая одежда может стоить недорого и выпускаться массово, а может быть эксклюзивной, в единственном экземпляре, изготовленной знаменитыми дизайнерами собственноручно.
Одежду от модных брендов отличает узнаваемая стилистика, складывающаяся из специфики кроя, цветовой палитры, материалов, которая сохраняется из коллекции в коллекцию, чтобы, только взглянув на вещь, стало сразу понятно, кто автор.
105k Маркетологи тратят кучу времени на то, чтобы влюбить покупателя в бренд. Их миссия заключается в том, чтобы вы не задумываясь протянули руку и взяли с полки модный товар. Специалисты по продажам знают, что потребитель выбирает не разумом, а сердцем.
Именно поэтому вы неосознанно покупаете love-бренды и не думаете о последствиях.
Они проводят опросы, ставят эксперименты и потихоньку приручают нас.
В начале девяностых годов практически каждая наша девушка и женщина умела шить и вязать. Мы сами производили для себя вещи, и сами же их и носили.
Но в скором времени после распада СССР наши дамы поняли, что делать аутентичные вещи самостоятельно нет никакой необходимости, ведь вещи известных брендов буквально заполонили рынок разнообразной одеждой, обувью и аксессуарами. Да и зачем тратить уйму времени на занятие, которое все равно не принесет желаемого результата. Гораздо легче приобрести качественные и стильные вещи от мировых брендов, а сэкономленное время потратить на более полезные дела.
Настоящая высокая мода формируется только благодаря известным брендам и производителям. С показов попадают на витрины модных бутиков,
Многие люди предпочитают носить одежду только от известных европейских производителей, которые уже не один год пользуются популярностью.
Это похвальное стремление, потому что имеешь дело с брендом.
Но в действительности это не совсем так, потому что в этом случае она была бы слишком дорогой и недоступной для многих покупателей.
Если зайти в любой интернет магазин одежды, где представлена брендовая одежда не только для женщин и мужчин, но также и для детей, то можно обратить внимание на разнообразие различных стилей и моделей.
Когда одежду какого-то производителя носят многие люди, то она, соответственно, становится брендовой.
Горячие тренды Почему нам так важны бренды?
Помните, как в сериале «Секс в большом городе» героиня Саманта Джонс купила поддельную сумочку фирмы Fendi?
Всего за 150 долларов вместо 2000.
Она поначалу очень радовалась, что так значительно сэкономила. А потом на вечеринке возникла путаница с двумя похожими сумочками, одна из которых была Саманты, и все узнали, что ее сумочка подделка.
Многие психологи утверждают,
(Пока оценок нет)
Загрузка. Что такое брендовая одежда? Почему миллионы женщин во всем мире стремятся приобретать одежду и аксессуары известных производителей? В чем секрет вещей, созданных по проектам топовых дизайнеров?
Каждая женщина отвечает на этот вопрос по-своему.
Однако любая брендовая одежда обладает рядом преимуществ, выгодно отличающих ее от изделий обычных производителей. В статье мы постараемся осветить этот вопрос подробнее.
Для начала, давайте определим, что руководит людьми, покупающими брендовые вещи. К сожалению, часть покупательниц приобретают одежду от известных производителей с целью поднять свой статус в глазах окружающих.
Все что им нужно от таких вещей это бренд.
Качество, удобство и прочие эксплуатационные параметры отходят на второй план.
О различных брендах мы периодически слышим в разговорах, на телевиденье, читаем в Интернете, так давайте немного проясним, что означает это понятие. Бренд – логотип, под которым подразумевается совокупность качеств и свойств, присущих именно этому товару, определенные традиции в производстве, а также гарантированное качество.
Соответственно, брендовая одежда – это одежда, произведенная в каком-либо доме моды, и обладающая определенными отличительными чертами. На данный момент брендов существует много и уж каждому обязательно удастся подобрать что-то для себя. Среди брендовой одежды существуют различные категории в зависимости от принадлежности к определенному сегменту: Дешевая брендовая одежда распространена среди молодежи и подростков, которые следят за модой, но позволить себе дорогую одежду пока не могут.