Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Аварийный комиссар альфастрахование

КАСКО по тарифу 3,33 – новая партнерская программа «АльфаСтрахование» и Volvo Car Russia


«АльфаСтрахование» объявляет о запуске программы страхования, реализуемой совместно с Volvo Car Russia, представляющей в России интересы шведского производителя автомобилей премиум-класса Volvo Car Corporation. Приобретая новый кроссовер Volvo XC90, оборудованный системой Volvo on Call, в салонах официальных дилеров, покупатели смогут по КАСКО по беспрецедентно низкому тарифу в 3,33% от его стоимости.

Таким образом, автовладельцам предлагается надежное страховое решение по гарантированно минимальной цене среди страховых компаний из ТОП-10. Программа реализуется в рамках действующих условий по программе Volvo Car Страхование с 1 июля по 31 декабря 2012 года. Предложение распространяется на все новые автомобили Volvo XC90 в любой комплектации, на которых установлена система Volvo on Call.
В программе участвуют официальные дилерские центры Volvo на всей территории России, тариф одинаков для покупателей в любом регионе страны.

Аварийный комиссар не расстался с вредной привычкой даже после увольнения

Специалисты «АльфаСтрахование» в Омске пресекли попытку страхового мошенничества на 600 тыс. руб. по ОСАГО, обнаружив что ДТП оформлено уволенным несколько месяцев назад аварийным комиссаром. В Омский филиал «АльфаСтрахование» в мае по почте пришло заявление о прямом возмещении убытков по ОСАГО на 370 тыс.

руб. В нем также говорилось об отсутствии в момент ДТП свидетелей. У сотрудников компании появились вопросы к характеру повреждений, однако транспортное средство пострадавший в ДТП предоставить не смог, якобы на тот момент оно уже было продано.

Чуть позже автомобиль был найден выставленным на продажу на одной из популярных автомобильных порталов. Спустя месяц, в конце июня, в филиал поступила претензия с требованием произвести выплату. Кроме того, нас смутило, что авария произошла

Новосибирские автомобилисты смогут проще оформлять ДТП

Новосибирские автомобилисты смогут воспользоваться новой услугой, запущенной страховой компанией «АльфаСтрахование» совместно с «Сибирской Аварийной Службой» (САС-54).

«Мы приняли решение отказать в выплате из-за того, что автомобиль так и не был представлен на осмотр.

При попадании в ДТП с незначительными повреждениями все процедуры оформления возьмет на себя специалист – аварийный комиссар, а участникам ДТП не придется ни обращаться в ГИБДД, ни самостоятельно оформлять документы, ни обращаться в страховую компанию. Согласно законам Российской Федерации, в случае, когда ущерб от ДТП оценивается в сумму до 25 тысяч рублей, участники происшествия имеют право оформить документы о ДТП самостоятельно, не вызывая сотрудников ГИБДД.
Но каждый водитель, причастный к аварии, обязан выполнить все необходимые в данной ситуации процедуры — в противном случае он привлекается к административной ответственности.

Теперь выполнение всех процедур возьмет на себя специалист, который оперативно прибывает

ДТП — как позвонить в страховую компанию «Альфа Страхование»?

На сайте компании «альфаСтрахование» четко прописано что необходимо делать при дтп (ссылка ) Конкретно про телефоны: При ДТП можно позвонить в круглосуточную диспетчерскую службу по одному из следующих телефонов: +7 495 788 0 999 (Москва и МО), 8 800 333 0 999 (иные регионы). Необходимо сообщить следующие сведения: номер страхового полиса, Ф. И. О. или наименование организации страхователя, дату, место (улица, номер дома), время и обстоятельства ДТП.

Диспетчеры помогут вам правильно скоординировать свои действия на месте ДТП, вызовут при необходимости аварийного комиссара, скорую помощь или эвакуатор. На месте ДТП аварийный комиссар: Поможет правильно оформить документы на месте ДТП.

Сфотографирует место ДТП, составит схему ДТП, составит акт осмотра повреждений ТС, участвовавших в ДТП, запишет регистрационные номера ТС, данные водителей, собственников ТС и очевидцев происшествия. Примет

Страховая компания ОАО «АльфаСтрахование» (далее – компания) отказала в осуществлении прямого возмещения убытков, причиненного транспортному средству Форд Фокус, гос.

рег. знак А364РХ190, в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 27 января 2014 г. (далее – ДТП). В письме компании № 1360/ПВУ/05265/14 от 04.03.2014 г. содержался вывод о том, что событие, имеющее признаки страхового случая, не попадает под критерии, указанные в части первой статьи 14 Федерального закона от 25 апреля 2002 г.

№ 40-ФЗ

«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

(далее – ФЗ-40), поскольку в представленных материалах о ДТП имеется информация о факте наезда на металлическое ограждение (отбойник). Согласно материалам, оформленным органами ГИБДД в установленном порядке, при ДТП имели место одновременно следующие обстоятельства, указанные в части первой статьи 14 ФЗ-40 в качестве основания для прямого возмещения убытков:

«АльфаСтрахование» предоставит всем клиентам по ОСАГО услугу «аварийный комиссар»

04 Май 2016, 14:00 На правах рекламы Специалисты страховой компании оперативно приедут на место ДТП и проконсультирует владельца полиса. начала предоставлять клиентам, застрахованным в компании по ОСАГО, новую бесплатную услугу – выезд аварийного комиссара.

Специалисты страховой компании оперативно приедут на место ДТП и проконсультируют владельца полиса.

Аварийный комиссар поможет правильно оформить все необходимые документы, составит схему ДТП, окажет профессиональную юридическую помощь, а также подскажет адрес наиболее удобного автовладельцу технического центра, где клиент сможет за один визит не только подать документы и осмотреть автомобиль, но и принять решение о ремонте, либо об оформлении выплаты страхового возмещения.

Альфастрахование если наступил страховой случай приехал аварийный комиссар

  1. С этими документами можно уже отправляться в страховую компанию.
  2. Через 2 месяца полицейские обязаны выдать потерпевшему полный набор тех документов, которые они заполняют в случае, если машина не найдена.

В случае с катаклизмами или иными обстоятельствами, где виновников искать не требуется, можно вызывать службу спасения МЧС либо полицию для того, чтобы они зафиксировали факт случившегося.

Для этого в случае аварии автовладельцу необходимо незамедлительно связаться с аварийным комиссаром «АльфаСтрахование» по тел. +7 (343) 200 65 95 или 8 800 333 0 999.

Такие представители уполномоченных служб обязаны выдать свое заключение в письменной форме гражданину, автовладельцу.

А потом уже с этим заключением страхователь может идти в СК, чтобы оформлять стразовой случай надлежащим образом.

Франшиза является дополнительным бонусом при покупке полиса автоКАСКО, на основании которой будет рассчитываться лимит страховой премии при оформлении страховки. Это связано во многом с тем, что водители не знают, что входит в услуги этого

«АльфаСтрахование» соберет все справки за пострадавших от урагана.

Половина автовладельцев уже получили направление на ремонт

Компания «АльфаСтрахование» выдала направление на ремонт владельцам половины пострадавших в ходе урагана автомобилей, застрахованных в компании. «Понимая тяжесть ситуации, растерянность клиентов и цену времени, компания пошла на беспрецедентный шаг – мы выдаем клиентам направление на ремонт лишь при обращении в правоохранительные органы. Мы попросту «отменили» для клиентов все справки, как и справку от МЧС.

Получать саму справку в правоохранительных органах клиентам «АльфаСтрахование» также не придется – ее заберет наш аварийный комиссар»,- сообщил директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов. С 29 по 31 мая в Федеральный контактный центр «АльфаСтрахование» поступило более 1300 обращений от пострадавших в ходе урагана клиентов компании, 150 из них — по автокаско. На настоящий момент с заявлениями о страховом случае в «АльфаСтрахование» обратились уже несколько десятков клиентов.

«АльфаСтрахование» урегулирует страховой случай по КАСКО без участия автовладельца

Приобретая новый сервисный пакет «Ключи на капот», клиенты «АльфаСтрахование» перекладывают все действия по урегулированию последствий ДТП на страховую компанию и ее партнеров. Автовладелец передает ключи от машины аварийному комиссару, а затем забирает уже отремонтированное авто с сервисной станции. В случае ДТП на место происшествия выезжает аварийный комиссар.

Он вместе со страхователем заполняет все документы, самостоятельно проводит фотосъемку места аварии и транспортных средств участников ДТП, делает фотокопии документов на автомобиль, составляет акт осмотра машины на месте происшествия и выдает направление на ремонт на СТОА. Затем вызывает эвакуатор и без участия клиента сопровождает автомобиль до сервиса, где ставит его на ремонт и оповещает об этом автовладельца. Также аварийный комиссар получает в ГИБДД все документы по ДТП и передает их в страховую компанию.